Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для замены переднего ступичного подшипника на «Лачетти» потребуется сначала ослабить гайку ШРУСа, затем снять колесо, затем поставить машину на надёжную подставку, так как придётся много стучать молотком по элементам подвески и с домкрата машина может просто упасть.
Следующим шагом надо отсоединить тормозной шланг или суппорт в сборе, чтобы не повредить шланг при дальнейшей разборке. Заблаговременно снять датчики ABS (при наличии). После этого нужно демонтировать шаровую опору из стойки, наконечник рулевой тяги, аккуратно отвести на себя всю стойку, чтобы ШРУС вышел из неё, уже после этого откручиваем опорный подшипники.
После этого у вас будет демонтированная стойка в сборе со ступицей. Теперь можно выпресовывать сам подшипник. Сборку производить в обратном порядке. Подшипник в ступицу лучше запресовывать прессом, а не забивать молотком. Можно втянуть его винтом. Главное не повредить подшипник при установке и не насыпать в него грязи.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: