Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Золотник велосипедной камеры являет собой клапан выполненный в виде миниатюрной конструкции вворачиваемой внутрь металлического штуцера вклеенного в камеру. Для замены золотника его нужно вывернуть, а на его место ввернуть новый золотник. Для подобных манипуляций предусмотрены особые защитные колпачки наворачиваемые на внешнюю резьбу штуцера. Они предохраняют клапаны от внешних воздействий, а для их демонтажа на колпачках сформирован небольшой выступ в виде стержня с продольной прорезью. По сути колпачок — это инструмент.
Для замены золотника нужно открутить колпачок и перевернуть его вверх ногами. Удерживая колпак между указательным и большим пальцем руки внутрь штуцера внедряют выступ с прорезью. Далее колпачок начинают медленно вращать против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете, что инструмент вошёл в зацепление с золотником. Как только это произойдёт, можно с некоторым усилием начать выкручивание золотника.
На место удалённого клапана вставляют новый и закручивают его всё тем же колпачком. Затянуть новый клапан нужно достаточно прочно, чтобы между ним и уплотнительным резиновым колечком не происходило стравливание воздуха. После замены золотника колпак водружается на своё штатное место.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: