Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Одним из ключевых инструментов эффективной интернет-рекламы является качественный целевой трафик. Этим термином называют количество уникальных посетителей сайта компании, которые перешли по ссылке со страниц различных веб-площадок: соцсетей, тематических блогов, поисковых систем и других ресурсов.
В это же время, часть интернет-трафика приходится на роботизированный трафик, который предоставляет сервис traffic bot. Это эффективный и весьма экономичный источник мгновенного увеличения количества уникальных посетителей с помощью специального сервиса.
Автоматизированный трафик: особенности и преимущества
Программный инструмент для автоматизированного продвижения сайта позволяет регистрировать реальные посещения страниц, просмотры и сессии, происходящие на веб-сервере. В итоге заказчик получает подлинный трафик, который учитывают все сервисы статистики.
В числе неоспоримых преимуществ бот-трафика можно назвать: круглосуточную активность, мгновенный эффект, значительную экономию времени и средств на маркетинговую кампанию.
Еще одна важная особенность роботизированного трафика – отсутствие ограничений в количестве пользователей, привлеченных на сайт.
Виды источников для получения трафика
Для привлечения большого количества пользователей используются и другие источники:
Поисковый трафик
По сути это бесплатная выдача поисковиков, причем максимальный результат обычно дает первая десятка, в которую стремятся попасть все сайты.
Так как попадание на первые позиции поисковых систем зависит от многих факторов, случайно оказаться в топе-10 невозможно. Именно поэтому эффективным сео-продвижением должны заниматься профессионалы.
Рекламный
По количеству инструментов для маркетингового продвижения компании этот источник трафика можно назвать одним из наиболее эффективных. Для увеличения охвата посещений используются следующие способы:
Главная особенность данного вида инструмента продвижения – он не может быть бесплатным. Кроме того, трафик привлекается только до тех пор, пока идет реклама. После ее остановки – посещения сайта, как правило, прекращаются.
Реферальный
Здесь речь идет о посещениях по ссылке с других сайтов. Причем это не только естественные переходы, но и клики с платных статей и постов. Данный вид трафика сложно регулировать, более того у него немного иная цель, чем у рекламного.
Чтобы получить максимальное количество посетителей на свой сайт, нужно заниматься всесторонним развитием сайта, пользоваться услугами профессиональных интернет-маркетологов и вкладываться в рекламные кампании.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: