Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Слабым звеном велосипедных насосов являются их поршни. Ныне их делают из капрона или резины. Эти материалы уменьшаются в объёме от времени, под воздействием низких либо высоких температур.
Починить велосипедный насос можно следующим образом. Сначала его нужно разобрать. На торце штока отворачиваем гайку, которая удерживает поршень. Последний удаляем. Далее, берём стальную трубку, внутренний диаметр которой чуть больше внутреннего диаметра трубы насоса. Внешней край найденной трубки обтачиваем на точильном станке так, чтобы получалась режущая кромка. Иными словами, из трубки изготавливаем пробойник. Данным инструментом нужно вырубить насколько плоских шайб их толстой натуральной кожи. Сырьевой базой может послужить старый брючный ремень.
В центре каждой шайбы необходимо проделать отверстие, равное диаметру резьбовой части штока насоса. Далее на шток поочерёдно надеваем несколько кожаных шайб. Их должно быть столько, чтобы оставалась возможность навернуть на шток гайку.
Собрав новый поршень, затягиваем его гайкой, после чего помещаем поршень внутрь трубы насоса. Чтобы новый поршень достаточно легко вошёл внутрь корпуса насоса и плотно прилегал к его внутренним стенкам, кожаные шайбы нужно пропитать любым индустриальным маслом.
После подобной починки насос длительное время будет сохранять работоспособность.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: