Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
При переспицовке велосипедного колеса удалению и замене подлежат все спицы. При этом, во время установки новых спиц, крайне сложно выдержать установку втулки колеса точно в центр обода. Поэтому полную замену спиц лучше производить поэтапно.
Для этого колесо условно делят на несколько секторов, например на 4 сектора. В каждом секторе удаляют по 2-3 спицы. При этом заново установленные на их места спицы помечают маркером. Так, потихоньку, производят полную замену старых спиц на новые. В конце работы остаётся обеспечить спицам равномерное натяжение по всему радиусу колеса.
За один приём это сделать сложно. Поэтому, в начале, золотники спиц слегка недотягивают, колесо устанавливают на его место, и дают ему поработать под нагрузкой. Затем колесо снимают и проверяют каждую спицу на предмет натяжения. Некоторые окажутся натянутыми как струна. Их трогать не нужно. Другие же будут держаться очень слабо. Их нужно подтянуть. После этого колесу вновь дают поработать в нагруженном состоянии, и опять повторяют натяжение отдельных спиц. В 3, максимум 4 подхода, колесу удастся придать идеально правильную форму, и обеспечить идеальное натяжение спиц.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: