Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Совершенно нормально и с пониманием. Люди просто выполняют свою работу и злиться на них, ругаться не только не продуктивно, но и отрицательно сказывается как на Вашем моральном состоянии, так и на состоянии звонившего. Ему ведь тоже неприятны крики, а звонить всё равно надо. Отвечать просто — меня полностью устраивает мой тариф и сразу отключаться. Но не думайте, что на этом всё. Владелец сети сотовой связи ставит своим операторам задачу на обновление устаревших тарифов. И Вас будут доставать всё чаще. У меня так произошло на ТЕЛЕ-2. Начали попросту доставать, предлагая тарифы. Конечно, там были очень выгодные, но с большей ежемесячной оплатой. Вот я и подумал, не пора ли сменить оператора. Заключил договор со сбербанк мобайл, которые привлекали новых абонентов приятными ценами. Далее идёт запрос на пересылку всех номеров. Об этом узнали, естественно в ТЕЛЕ-2 и посыпались действительно выгодные предложения. Так предложили за полцены тариф, который по всем параметрам в разы превышает мой прежний ( наверно подумали, что я и так не выговариваю), а также возместили деньги за договор со сбербанкмобайлом. В результате я сейчас раздаю интернет всем родственникам и знакомым, а об экономии времени на звонках или Интернете вообще позабыл. При этом оплата увеличилась всего на 30 рублей. А ведь иногда удаётся ещё и продать гигобайты или минуты… Перенимайте опыт:))
Если звонки с предложением поменять тариф, следует выслушать предложение, а затем попросить звонившего время подумать, для того, чтобы детально изучить тариф на сайте оператора сотовой связи.
Возможно он будет действительно вам выгоден. Хотя такое не всегда бывает.
Мне недавно звонили с Билайна с предложением установить безлимитный домашний проводной интернет и безлимитный мобильный интернет за 315 рублей в месяц.
Тариф выгодный, и то я сказал что подумаю.
Увы, дом где я живу не подходил для подключения.
Чаще всего, у вас уже есть тот тариф, который вас устраивает. Надо ответить на предложение поменять тариф вежливым отказом. К примеру: «Спасибо. Меня устраивает тот тариф, который у меня есть». Многочисленные предложения нередко надоедают. В таком случае не надо долго рассуждать и говорить с оператором. Иначе, вас так и будут доставать бесконечными звонками. Понятно, что есть исключения и иногда можно перейти на более выгодный тариф. Но в целом жизненная практика показывает, что лучше не поддаваться на заманчивые предложения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: