Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Карбюратор в автомобиле это конечно вчерашний день. В эру современных двигателей бал правит инжектор. Но до сих пор можно отыскать довольно много автомобилей с карбюратором. Весь его ремонт сводился к тому, чтобы качественно прочистись и настроить данный агрегат. Вот с первым особых проблем не наблюдалось: разобрать промыть, продуть все жаклеры , проверить целостность прокладки. А вот с настройкой приходилось повозиться и не каждый автолюбитель мог самостоятельно грамотно с этим справиться. Необходимо было правильно выставить количество оборотов двигателя и количество подаваемого топлива, уровень поплавковой камере. Практически в каждом гаражном кооперативе находился умелец, который делал это на ура.
Снять карбюратор, разобрать и промыв в бензине или солярке, продуть все жиклёры (регулировочные винтики с дырочками из каналов карбюратора). Установить на авто, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать жиклёрами подачу воздуха, топлива и холостой ход. Вроде как то так, автомобиль с карбюратором был у меня лет 20 назад, всё что помню — написал.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: