Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самое лучшее, это конечно загнать машину в бокс, и там её отогреть. Если такое сделать не представляется возможным, то при сильном морозе надо изготовить устройство для прогрева. Его можно сделать из паяльной лампы и водопроводных труб. Конечно такая схема прогрева довольно опасная, но если процесс контролировать, то всё будет хорошо. В конечном итоге можно применить бензиновую, или дизельную пушку.
Со стороны капота, где находится двигатель, можно сшить чехол, что бы тепло приходило более адресно, то есть, попадало именно на двигатель. Или подготовьтесь заранее по осени. Установите подогреватель охлаждающей жидкости, а так же сделайте подогрев масла в картере мотора автомобиля. Это позволит вам с минимальными затратами завести двигатель автомобиля, и этот запуск не будет столь пагубен для него, как просто заведённый мотор на холодную.
За свою многолетнюю автомобильную практику много раз приходилось заводить машины на морозе за сорок градусов, при сильнейшем ветре, который вымораживает машину напрочь и делает обычный автол, как солидол или литол.
Самое тяжёлое — было заводить УАЗ-469.
Зная, что на морозе УАЗик не завести даже сильным аккумулятором, мы готовились всегда заблаговременно. У меня был специальный переходник под паяльную лампу, который выводил рассеянное пламя под поддон картера. При этом капот укрывал тулупом, который возил с собой.
А около дома я проводил удлинитель, и с вечера устанавливал специальную электроплитку с закрытым огнём. Регулятор ставил на самую малую мощность. Утром, как вставал, включал удлинитель в розетку, и, пока собирался, машина уже была тёплая и легко заводилась.
Но вот с иномарками этот способ не пойдёт. На первой иномарке я ещё ставил электроплитку. Но потом от этого способа я отказался.
Я установил сигнализацию с таймером включения двигателя. Иномарки, обычно, начинают плохо заводиться при температуре минус 20 градусов. Я устанавливал таймер за включение двигателя через 4 часа. И работала машина 10 минут, потом отключалась. И включалась опять через 4 часа. Установить такую сигнализацию сейчас проблемы не составляет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: