Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Многие сталкивались с таким, когда вроде взял аккумулятор нужной ёмкости, а вот полярность у него получается наоборот. Мы привыкли к обычному расположены, то есть, когда клеммы смотрят на вас, то плюс будет справа, а минус слева. Европейские, да и азиатские машины, там клеммы расположены наоборот. Где привычный для нас плюс, там будет минус. Одно только спасает, что есть своеобразная «защита от дурака», она и помогает многим не совершить ошибки, перепутав полярность во время подключения. Минусовая клемма, как правило, тоньше, чем клемма со знаком плюс. Это конечно спасает многих от ошибок, правда тоже не всегда. Некоторые всё равно умудряются подключить аккумулятор неправильно. После такого чаще всего машину, её электрическую часть, приходится ремонтировать, и расходы на него бывают довольно значительные.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: