Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Информационный объем сообщения можно определить как количество новой и полезной информации, содержащейся в сообщении. Чем больше новой информации содержится в сообщении, тем выше его информационный объем.
Определить информационный объем сообщения можно с помощью следующих методов:
1. Сравнение с предыдущими знаниями: Если сообщение содержит информацию, которая ранее не была известна или не была учтена, то оно имеет высокий информационный объем.
2. Определение уровня детализации: Если сообщение содержит много деталей и конкретных фактов, то его информационный объем будет выше, чем у сообщения с общими и неопределенными высказываниями.
3. Определение уровня специализации: Если сообщение содержит информацию, которая относится к узкой области знаний или специализированной теме, то его информационный объем будет выше, чем у сообщения с общими и широко известными фактами.
4. Определение уровня уникальности: Если сообщение содержит информацию, которая является уникальной или необычной, то его информационный объем будет выше, чем у сообщения с общими и широко распространенными знаниями.
5. Определение уровня конкретности: Если сообщение содержит информацию, которая является конкретной и точной, то его информационный объем будет выше, чем у сообщения с общими и неопределенными высказываниями.
Однако, стоит отметить, что определение информационного объема сообщения является относительным и может различаться в зависимости от контекста и предыдущих знаний каждого индивидуума.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: