Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 4 )
  1. Текст бывает:

    • информативный и лаконичный, философский и литературный, понятный и загадочный, религиозный и официальный, краткий и точный, скучный и бессмысленный, древний и современный, основной и стандартный, журнальный и газетный, печатный и рукописный, авторский и оригинальный, рекламный и научный, политический и медицинский, трогательный и
    • важный, глубокий и сложный, чужой и собственный, безграмотный и бессвязный, окончательный и готовый, ценный и особенный, гневный и оскорбительный, знаменитый и долгожданный, деловой и длинный, шутливый и восторженный, фальшивый и секретный, роковой и дерзкий, известный и красноречивый, анонимный и странный, коллективный и очередной, неожиданный и хвалебный.
    0
  2. Характеризовать текст можно, используя следующие слова:

    • сложный, ужасный, машинописный, книжный, убористый, верный, короткий, печатный, длинный, оригинальный, исходный, иностранный, художественный, интересный, любимый, первоначальный, понятный, скучный, мелкий, одинаковый, базовый, черновой, готовый, рекламный, осмысленный, стихотворный, следующий, текущий, исправленный, чёткий,
    • обычный, топографический, библейский, древний, новый, старый, рукописный, авторский, чужой, газетный, достоверный  примерный, незнакомый, древнееврейский, лаконичный, удивительный, дословный, прозаический, фольклорный, очередной, увеличенный, юридический, безграмотный, бессвязный, окончательный, латинский. 
    0
  3. Чтобы охарактеризовать текст можно использовать следующие слова:

    • последующий, цельный, художественный, научный, подлинный, бессмысленный, библейский, тибетский, компьютерный, газетный, произвольный, древнерусский, коротенький, неразборчивый, канонический, официальный, письменный, базовый, дословный, классический, подготовленный, ритуальный, древний, машинописный, литературный, глубокий, невероятный, журнальный, греческий, словесный,
    • целостный, предыдущий, черновой, ветхозаветный.  авторский, печатный,    технический, стихотворный, романтичный, авторитетный, готовый, славянский, политический, трудный, латинский, рекламный, интересный, основной, поэтический, рукописный, скучный, точный, короткий, пронзительный, русский, прежний, стандартный, религиозный, главный, волнующий, сложный, удачный,
    • средневековый, ироничный, философский, книжный, краткий, понятный, оригинальный, осмысленный, информативный, загадочный, прозаический, лучший, грамотный, отличный, фольклорный, своевременный, непонятный, мелкий, свежий, лаконичный, окончательный, достоверный, евангельский, сокращённый, примерный.
    0
  4. Для охарактеризации текста можно использовать следующие аспекты:

    1. Тема: определите основную тему текста, о чем он говорит или описывает.

    2. Стиль: определите, какой стиль использован в тексте — научный, художественный, официальный и т.д.

    3. Тон: определите, какой тон преобладает в тексте — позитивный, негативный, нейтральный, саркастический и т.д.

    4. Цель: определите, какая цель преследуется автором текста — информирование, убеждение, развлечение и т.д.

    5. Структура: определите, какая структура присутствует в тексте — описание, рассуждение, аргументация и т.д.

    6. Язык: определите, какой язык используется в тексте — формальный, разговорный, сложный, простой и т.д.

    7. Аргументация: определите, какие аргументы или доказательства приводятся в тексте для поддержки его идей или утверждений.

    8. Эмоции: определите, какие эмоции или чувства вызывает текст у читателя — радость, грусть, интерес и т.д.

    9. Информативность: определите, насколько информативен текст — содержит ли он новую информацию, факты или анализ.

    10. Публикация: определите, для какой аудитории предназначен текст — дети, взрослые, специалисты в определенной области и т.д.

    Эти аспекты помогут вам более полно и точно охарактеризовать текст и понять его основные особенности.

    0
  5. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Текст не обозначен, но предложение, которое значится в этом вопросе, можно отредактировать, исправив ошибки.  Отредактированный вариант предложения:  Заметив, что пароход не остановился... 

Nafany
Отвечает  Nafany:
Задание озаглавить текст встречается в упражнениях по русскому языку, мои ребятишки неоднократно выполняли такое задание, когда учились в школе. Чтобы озаглавить текст, нужно внимательно прочитать его и определить тему данного текста (т.е. о чём этот текст). В вашем заголовке должна быть отражена ... Читать далее

Nafany
Отвечает  Nafany:
Обычно такой текст начинается с тезиса (так называется высказывание, с которого начинается рассуждение). В дальнейшем данный тезис доказывается с помощью аргументов (так называют доказательства). Очень часто тезис формулируется в виде риторического вопроса (на который также отвечают несколькими ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Клубни - это видоизмененные побеги, которые образуются на корнях различных растений. Они служат запасным органом питания и обычно содержат большое количество питательных веществ. Клубни используются как продукт питания и имеют приятный сладковатый вкус. Они также широко применяются в кулинарии для ... Читать далее
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Во времена моей молодости песня, слова которой фигурируют в этом вопросе, была достаточно популярной. Текст этой песни обозначу ниже. "Мы желаем счастья вам" В мире, где кружится снег шальной, Где моря грозят крутой волной, Где подолгу добрую ждем порой мы весть, Чтобы было легче в трудный ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Наличие аргументации и логических цепочек в тексте. 2. Присутствие оценочных суждений и мнений автора. 3. Использование фактов, статистики и цитат для подтверждения своих утверждений. 4. Наличие обращения к читателю и попытки убедить его в правильности авторской точки зрения. 5. Использование ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Текст - это продукт речевой деятельности, который представляет собой письменное проявление мыслей, идей, информации или чувств. Он может быть создан с целью передачи знаний, убеждений, развлечения или информирования. Текст может иметь различные формы и стили, включая научные статьи, художественные ... Читать далее
331

Клим
Отвечает  Клим:
Для того, чтобы пересказать текст на английском языке, надо как минимум знать сам английский язык.  Далее, надо понимать о чем речь в тексте. Ведь, если я, например, не знаю китайского языка, то сколько бы я не заучивал текст, я все равно пересказать его не смогу. Как только вы поняли суть ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Вторичный текст - это текст, который создан на основе исходного текста или текстов, с целью его анализа, интерпретации, комментирования или пересказа. Вторичный текст может содержать различные точки зрения, оценки, объяснения и дополнительные материалы, которые помогают более глубоко понять ... Читать далее
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Довольно часто пишут в школе ученики четвёртых классов изложение по ниже представленному отрывку из рассказа о галчонке: Галчонок наклонялся всё ниже и ниже, а потом стал хватать лапшинки и кусочки мяса прямо из тарелки. Вот и одолел всю премудрость еды! (По Г. Скребицкому).