Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы ребенок не прохлаждался на улице его необходимо занять. И не гаджетами дома на диване, а найти ему дело, в котором он будет развиваться и возможно сделает его когда-нибудь делом своей жизни. Первое что поможет это посещение развивающих кружков: для девочек танцы, гимнастика, рукоделие, кулинария, музыка, пение. Для мальчиков танцы, боевые искусства, футбол, пение, музыка, радиокружки и робототехника.
Таким образом, находясь внутри умного и занятого коллектива ребенок общается с умными людьми, слушает умную музыку, обсуждает серьезные темы и у него нет времени тратить себя на бесцельное уличное существование.
Родители так же должны проводить больше совместного времени с детьми, играть вместе в футбол, семейные настольные игры, делать вылазки в лес.
Если время ребенка занято чем-то полезным, то будет толк в будущем. Если много свободного времени — одинокий ребенок найдет способ его «убить» и не всегда правильно и в нужной компании.
Я уже очень давно занимаюсь конным спортом в клубе и наблюдаю за тем, что дети, которые посещают его, ограждены от дурного влияния улицы от слова совсем.
Они очень сильно увлекаются лошадьми и готовы проводить на конюшне целые дни. Понятно, что там они находятся под присмотром взрослых тренеров, в компании таких же заинтересованных в общем деле подростков.
У них нет никакой тяги гулять с подозрительными компаниями по улицам, распивать спиртные напитки, принимать наркотики, они все вместе трудятся, тренируются, ухаживают за лошадьми.
Поэтому если бы у меня были дети, то чтобы оградить их от неприятных компаний, я бы точно записала своего ребёнка в такую секцию. Это было бы гарантией его постоянной занятости полезным делом, воспитания в нём таких качеств, как ответственность, дисциплинированность, мне бы не было не жалко никаких денег на это.
Оградить ребенка от дурного влияния улицы, по моему, очень непросто, но возможно.
Самое главное это постараться не просто запрещать, а объяснять, что хорошо, а что нет. Дети бывают очень разные, растут в разных семьях, порой в очень неблагополучных и чтобы ваш ребенок не нахватался дурных привычек, необходимо донести до него, чем они могут быть чреваты.
Очень важно, чтобы ребенок не болтался без дела после школы, желательно чтобы он занимался в спортивной секции, так как, если ребенок сильный, волевой, то его не станут обижать дворовые мальчишки, ведь он сумеет за себя постоять и такие дурные привычки как курение и выпивка ему тоже будут не интересны.
Важно, чтобы родители были примером, уделяли своему ребенку побольше внимания, ходили вместе в кино, театр, походы, проводили вместе свободное время.
Также неплохо, если ребенок посещает музыкальную школу и совсем необязательно учится игре на скрипке или фортепиано, а можно учится игре на гитаре. Объясните ребенку, что умея играть на гитаре, он всегда будет душой любой компании.
Если ребенок хорошо учится, то при желании, он может принимать участие в различных олимпиадах, что потребует от него много времени на подготовку и не останется время на глупости, хулиганство, сидения в подворотне с дурной компанией.
Никак. Сейчас на улице от подростков такого наслушаешься, что уши вянут. Это все тлетворное влияние Запада, телевизора, интернета, в особенности Тик-Тока и т.д. Надо привыкать к современным реалиям жизни, такой, какая она есть.
Если Вы все же хотите оградить ребенка от дурного влияния улицы, заприте его дома и пусть сидит читает книги, как «ботан». Но в конце концов над ним позже в классе все будут смеяться и дразнить. А дети бывают очень жестокими. Если ребенок ранимый и впечатлительный, то и до суицида недалеко.
Нужно дружить со своим ребёнком и тогда ему проще будет вас понять. Вы объясните ему, кто хороший, а кто плохой, что нужно делать, а что не нужно. Но если вы ссоритесь постоянно со своим ребёнком, то ему психологически захочется уйти в компанию и ничего вам не рассказывать.
Поэтому залог успеха — наладить правильный контакт с ребёнком.
Оградить ребенка от дурного влияния улицы — задача не из легких. Мир, в котором мы живем, полон соблазнов, опасностей и противоречивых сигналов. Но вместо того, чтобы строить «непроницаемый барьер», лучше создать прочную основу для его самостоятельности и критического мышления.
Представьте, что вы строите дом. Важно не просто возвести стены, а заложить надежный фундамент. Вот несколько «кирпичиков» для этого фундамента:
1. Открытый диалог:
Не избегайте «неудобных» тем. Разговаривайте о том, что происходит в мире, о плохих поступках и последствиях. Не бойтесь задавать вопросы и делиться своим мнением.
Делайте общение интересным! Играйте в ролевые игры, смотрите фильмы и обсуждайте их, читайте книги вместе.
Пример. Сегодня в школе ты видел, как один мальчик обидел другого? Давай поговорим, как можно было поступить по-другому.»
2. Развивайте критическое мышление:
Учите ребенка анализировать информацию, задавать вопросы, сравнивать источники.
Пример. В видеоигре герой совершил ужасный поступок. Как ты думаешь, почему он это сделал? Как бы ты поступил на его месте?
3. Формируйте моральные ценности:
Рассказывайте истории о героях, о людях, которые совершают добрые поступки.
Пример. Помнишь, как в книге «Приключения Тома Сойера» Том помог бедному другу? В жизни тоже есть люди, которым нужна помощь.
4. Займите ребенка чем-то интересным:
Чем больше у ребенка интересов, тем меньше у него времени и желания на «дурное». Поддерживайте его хобби, запишите его в кружки, развивайте его таланты.
Пример. Тебе нравится рисовать? Может, попробуем записаться в художественную школу?
5. Будьте примером:
Дети — «губки», они впитывают все, что видят и слышат. Будьте честным, добрым, заботливым человеком, и ребенок будет стремиться поддерживать эти ценности.
Помните, что «дурное влияние» — это не только уличная криминальная среда. Это также агрессивные игры, токсичное общение в интернете, пропаганда насилия. Важно быть в курсе всех этих опасностей и помогать ребенку ориентироваться в сложном мире.
И, конечно, не забывайте, что самое главное — это ваш духовный контакт с ребенком, ваша любовь и забота. Они — самый прочный щит от любой опасности.
По моему мнению, нужно больше времени проводить вместе со своим ребёнком, чтобы меньше времени он проводил один на улице.
Также необходимо разговаривать с вашим ребёнком на разные темы, рассказывать об опасностях, с которыми он может столкнуться, обьяснять также, как он должен себя вести в разных жизненных ситуациях. Ребенок должен учиться разбираться сам, что «такое хорошо, и что такое плохо», и этому должны научить родители.
Ребенок это маленький человек который как губка впитывает все что видит вокруг. И поэтому он начинает требовать все. Мы родители пытаемся дать им будущее и начинаем их занимать чем-то чтобы им не приносило вреда. Например отдаем в спорт, на шахматы, танцы, то есть пытаемся оградить от дурного влияния улицы. Но не всегда получается все успешно, запретный плод становится ещё слаще и дети начинают искать приключения на улице. Пока родители заняты работой. А работа это не избежное дело которое кормит всех детей в том числе. Как говорил Дарвин только труд делает из обезьян человека. Вот только трудом дети забывают о дурном влиянии улицы. Потому что некогда потом ходить на улицу от усталости. И ещё надо чаще дарить родительское внимание детям чтобы они не тянулись в плохое. Нужно часто с ними говорить и обсуждать что хорошо, а что плохо.
Интересный вопрос. Потому, что ответа на него фактически нет. Точнее тот, что есть и который лежит на поверхности — не выпускать на улицы, конечно, никого не устроит.
Мне кажется, что оградить никак нельзя, зато это негативное влияние можно нивелировать своим позитивным влиянием. Причем не через частичку «не», а рассказывая, как лучше. Просто большинство родителей идут в глухой запрет — не говори, не делай, не дружи, но не дают детям какую-то хорошую, правильную альтернативу. Я всегда предпочитала говорить, что лучше делать как-то иначе. Или говорить как-то иначе. Например, борьба с матом у детей у меня была именно такой. Вместо плохих слов я предлагала им говорить что-то не менее звучное, зато однозначно цензурное.
Опять же, улица в жизни ребенка должна быть дозированной. Вместо круглосуточного просиживания во дворе, нужно искать варианты досуга, которые позволят и с другими ребятами общаться, и чем-то полезным свою жизнь наполнить — пробовать все доступные кружки, секции, детские центры, посещать мероприятия для детей и не только. Не беда, если ребенок не будет проявлять особой усидчивости и больших успехов в этих занятиях — все равно это полезно для общего развития.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: