Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прежде нужно визуально изучить концы колец. На них обнаружатся специально сформированные выемки. Они нужны для правильного смыкания по отношению к замку, размещённому на самом поршне.
Далее внимательно рассматриваем поршень и его замок. По его положению будет понятно, как должны быть сориентированы кольца в момент их надевания.
Разобравшись с выше описанным можно приступать к установе колец. Прежде нужно прочистить канавки на поршне от возможных следов нагара. Далее колечки обильно сдабривают любым индустриальным маслом, слегка разводят концы и поочерёдно надевают на поршень. Сложнее всего будет с нижним кольцом. Ведь ему придётся перескочить одну или две бороздки под кольца, стоящие выше.
Когда колечко попадёт в надлежащую бороздку, его нужно повернуть так, чтобы оба конца сходились точно на замке. После того, как вы отпустите концы кольца, оно должно сомкнуться, образовав на замке поршня надёжное соединение. После этого проворачивание колец в горизонтальной плоскости становится невозможным.
Для неимеющих опыта в подобных операциях можно приобрести специальное приспособление. Его легко отыскать в любом автомобильном магазине, в отделе инструмента.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: