Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Терпеливо. И максимально концентрируя свою мысль — буквально в одном предложении. Желательно, чтобы самое важное из того, что нужно сказать, звучало буквально в первой фразе.
Так как привычка перебивать, скорее всего, уже никогда и ничем не скорректируется, а общаться действительно как-то нужно, то нужно привыкать и к новой модели общения с таким человеком. Спокойно рассказать какую-то длинную историю он никогда не даст, даже если ему искренне интересно, потому нужно привыкать общаться с ним вот в таком формате — коротко и по существу.
В крайнем случае общение можно попытаться перевести в письменную форму — взаимодействовать в каких-то мессенджерах или рабочем чате, например.
В крайнем случае, перед тем, как начать диалог, сразу обратиться к человеку с просьбой (или даже требованием) не перебивать в течении какого-то фиксированного времени. Типа: «Пять минут не перебивай меня, пожалуйста, и внимательно выслушай все, что я скажу!». Собеседник, скорее всего, будет демонстрировать недовольство и ерзать, но перебивать не будет. А если будет, то этот момент нужно выделить и подчеркнуть — мол, ты меня перебил и не дал досказать что-то важное, что даст ответы на твои вопросы. Пусть терпит, если попросили.
Поняла для себя, что такие знакомые — это люди, которым интересны лишь они сами. Им не нужна моя компания в качестве приятельницы, им нужен безмолвный слушатель, перед которым можно покрасоваться. Тем более, в вашем случае, любая начатая тема переводится на себя — ясно, что кроме собственной персоны, знакомые никем не интересуются.
Иногда эти люди производят впечатление психически неуравновешенных, так как у них, что называется, «словесная диарея». Поэтому я стараюсь просто не общаться, мне невротики и энергетические вампиры рядом не нужны.
Если общение неизбежно, стараюсь пропускать поток слов мимо ушей и, максимум, кивать. Что-то донести даже не пытаюсь, меня все равно не услышат. Обычно, если совсем уж нет ответной реакции, болтун затихает и ищет другую «жертву».
Если люди всё время всех перебивают во время общения, то есть несколько способов взаимодействия с такими индивидами:
С болтунами вообще невозможно договориться, они реально не видят проблемы в своем поведении, для них такое общение — норма. Не тратьте свои нервы на эгоистов, для которых есть только их мнение, а на других им всё равно. А для рабочих контактов используйте деловую переписку.
Мне такие люди в основном встречаются на работе, как правило, это люди властные, которые не терпят возражений, критики в свой адрес. Мне остаётся их только пожалеть, потому что им приходится очень сложно.
Если приходится разговаривать с ними, то я всегда внимательно, молча выслушиваю всё, что они говорят, до того момента, как они замолкают, только потом начинаю говорить сама.
Иначе им кажется, что не они перебивают собеседника, а что им мешают говорить.
Считаю это детской чертой, потому что очень часто именно дети обижаются, когда им делают замечания о том, что они перебивают других.
Если есть возможность свести контакт с такими людьми к минимуму, я бы так и сделала, потому что общение, при котором тебя постоянно перебивают, рано или поздно начинает раздражать.
Самое главное — спокойствие. Не нужно в ответ перебивать или паниковать из-за этого. Нужно выслушать и, если вас что- то не устраивает, то сделать замечание.
Говорите с такими людьми очень спокойно и уверенно. Это поможет избежать конфликтов и сохранить атмосферу уважения. Попробуйте предложить такую формулу общения: каждый должен завершить свою мысль, прежде чем другие будут говорить. Это можно сделать вежливо, например: «Мне было бы приятно закончить свою мысль, прежде чем мы перейдем к следующей теме.» Говорите о своих чувствах, используя конструкции «я чувствую,» чтобы избежать обвинений. Например: «Я чувствую себя немного неуслышанным, когда меня перебивают.» Если вас перебили, просто продолжайте свою мысль.
Попробуйте выбирать время для обсуждений, когда человек более расслаблен и менее склонен к перебиванию. Если перебивают, постарайтесь не реагировать агрессивно. Иногда достаточно просто помолчать на мгновение, чтобы дать понять, что вы хотите продолжить. Задавайте вопросы и вовлекайте их в диалог таким образом, чтобы они чувствовали себя частью разговора и лучше слушали. Если перебивание происходит постоянно, можно поговорить с человеком наедине и деликатно обсудить эту проблему.
Я стараюсь не иметь дело с такими людьми, которые не соблюдают правила этикета и не уважают других людей.
Если же производственная необходимость вынуждает вас общаться с такими людьми, то советую просто настойчиво сказать человеку, чтобы он внимательно послушал вас, и не перебивал вас. Если это не поможет, то можно поднять свою руку вверх и крикнуть слово «стоп».
Честно говоря, я не переношу таких людей, у которых язык, как помело, которые лезут в чужой разговор, вечно перебивают в разговоре других, чтобы выразить свое мнение, когда их никто не спрашивает. Это неделикатные, невоспитанные, некорректные люди, не умеющие себя вести в обществе, и я стараюсь с такими людьми вообще не общаться и друзей таких у меня, к счастью, нет.
Я считаю, что таким людям нужно указывать, что некрасиво перебивать другого человека во время разговора. Если человек не понимает этого, то я рекомендую закончить разговора с таким человеком. В идеале будет совсем прекратить общение с таким человеком.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: