Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Каждый гражданин может обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Но, это делать следует правильно. Есть правило обращения. Далеко не каждая жалоба, служит поводом для проверки.
Если потребитель обращается с жалобой. Он должен не просто написать жалобу, но и доказать то, что вы обращаетесь дейсвительно по поводу нарушения ваших прав потребителя или еще по каким-то причинам. Сначала потребителю стоит обратиться к тому, кто нарушил его права и если вопрос там не был решен, то смело можно идти в Роспотребнадзор. Следует помнить, что анонимные жалобы и притензии не принимаются.
Сейчас можно подать заявление и электронно. Но, есть опять но. Оно будет принято и рассмотрено только в том случае, если обращающийся в Роспотребнадзор может быть легко идентифицирован.
Если притензия посылается по почте, то надо обязательно отправлять заказным письмом. Если передаете лично, то следует писать в двух экземплярах, заверенных руководителем организации. А также с подписью, датой того, кто принял у вас притензию. Один экземпляр остается у вас, второй отдается в Роспотребнадзор.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: