Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Назначить встречу с клиентом по телефону, проблема для многих менеджеров по продажам, телемаркетологов.
С психологической стороны, это действительно очень сложно, ведь нет визуального контакта, невозможно воздействовать мимикой, жестами.
Основные средства воздействия на человека, это голос, интонация. С этой позиции, можно сказать,что нужно хорошо владеть техниками голоса.
Чтобы назначить стречу по телефону, нужно быть максимально уверенным в том, что вы говорите. Если голос дрожжит, чувствуется явное волнение. Договориться с человеком в таком случе, о чём-либо будет крайне сложно.
Максимальная уверенность, и при этом доброжелательное расположение к человеку, это уже половина успеха. Есть многог шансов, что человек вам не откажет.
Всегда стоит искать компромисс, если вам говорят, что времени нет, неудобное расположение организации и так далее, то можно предложить альтернативные варианты.
Только учитывая интересы клиента, его комфорт, удобство, можно добиться положительного решения. Аргументы для встречи должны быть весомыми, человеку должно быть интересно прийти навстречу, и получить действительно необходимый для него товар, услугу.
Для того, чтобы назначить встречу с клиентом, разговаривая с ним по телефону, нужно прямо предложить встретиться, указать удобное для Вас время и место. Подумайте над тем, чтобы это время и место также были удобны клиенту.
Получите от него согласие на эту встречу. Если он не согласен, спросите, когда ему удобно и где бы он предпочёл встретиться.
Так путём обмена мнениями вы постепенно договоритесь о том, какое место и время для вас удобны обоюдно.
Также следует обговорить тему встречи, чтобы клиент понимал, к чему себя готовить. Если вы хотите обсудить с ним коммерческое предложение, договор, так и скажите, что все детали вы готовы озвучить при личной встрече.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: