Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это сложный вопрос, потому что каждый человек уникален и к каждому нужен индивидуальный подход, для того, чтобы продать ему то, что ему совершенно не нужно.
Другое дело, когда человек сам подходит и просит продать ему товар, но для этого необходимо иметь ассортимент и приемлемые цены плюс улыбка и желание помочь и проконсультировать профессионально.
Нужно стимулировать продажу, преподнести вещь так, чтоб создавалось впечатление, что она просто необходима, и у человека должно возникнуть желание, пробудить сделать эту покупку. Но главное — не переиграть, а делать это не навязчиво. Вспомните как раньше ходили челноки в офисы с сумками, с косметикой, одеждой и мелочью и обычно их отправляли за дверь, но иногда заходили те у которого покупали, хотя вчера другому отказали и даже смотреть не стали на товар. Разница в умении преподнести товар, в умении отработать возражения и переубедить человека. Это определённый талант.
Доброго времени суток! Для того, чтобы потенциальный покупатель захотели приобрести у вас товар, вы должны убедить его, что это отличный товар и очень необходимый. Также вы должны хорошо знать психологию людей и в нужный момент суметь внушить покупателю, что если он не купит товар, то в будущем, скорее всего, пожалеет об этом.
Я недавно смотрела видео одного успешного предпринимателя, который давал свои рекомендации тем, кто хочет начать свой путь в торговле, и один совет мне показался очень разумным: он сказал, что для того, чтобы стать успешным в продажах, нужно быть экспертом, как покупатель. Да, именно так, не экспертом, как специалист в той или иной отрасли, а именно как покупатель — знать зачем и почему стоит выбирать ту или иную вещь, какие плюсы именно вашего товара, в чем его преимущества в сравнении с другими товарами из этой категории? Если вы, как покупатель, можете рассказать такую информацию о своем товаре, то вы можете быть на коне и успешны в торговле.
А дальше уже просто технические аспекты: получает ли информацию ваш потенциальный покупатель о вашем товаре? Ведь, скорее всего, не покупают не потому, что не хотят, а просто потому, что не знают. Может быть, нужна реклама, сайт-одностраничник с ответами на вопросы потребителей. Очень интересный способ рекламы — предоставление товара для тестирования (особенно актуально, если товар на рынке принципиально новый).
И, да, иногда важно проанализировать цену. Может быть она не обоснована и пора делать на товар скидку, чтобы он стал конкурентным.
Успешным продажам можно научится, познать техники и приемы продаж, психологию продаж. Для этого можно записаться на специальные тренинги, семинары. Кроме того сейчас выпускается масса литературы в которой описаны все инструменты успешных продаж. Хорошо если попадется грамотный куратор на работе, который прямо на месте и на личном примере сможет научить всем этим приемам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: