Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Математика наука сложная, но в то же время очень интересная.
Не всем детям она даётся в равной степени понятно и легко.
Что бы научить ребёнка решать задачи, надо сначала научить его не бояться математики, любить её. Это лучше всего сделать в игровой форме, то есть никаких ассоциаций у ребёнка не должно возникнуть, что это занятия, пусть для него будет просто игра. Не ругайте его если у него что-то не получается с первого раза, но обязательно хвалите за успехи, даже незначительные.
Может вам понадобится, ему объяснить кое, какие задачи наглядно, используя подручные средства (яблоки, конфеты, игрушки).
Пример:
Ребёнок — (поменяйте на имя), у нас сегодня квест! Хочешь призы?
И так вопрос первый:
1. У меня есть 3 конфеты, сколько я могу отдать тебе, чтобы я могла попробовать одну?
(Ребёнок решает, если не получается в уме, разложите конфеты перед ним, проследите, пусть оставит вначале вам и остальные возьмет себе, при необходимости посчитав)
Вопрос второй:
2. У папы (бабушки, сестры, брата или, в крайнем случае в столе) есть 5 яблок, он тебе отдаст все, только одно оставит себе и одно маме. Сколько яблок он отдаст тебе? (Ребенок считает)
А если я поменяю одно своё яблоко на твою конфету то, сколько у меня будет яблок?
А сколько у тебя конфет?
На самом деле эти все вопросы составляются очень просто и легко, стоит только начать и заинтересовать ребёнка.
Поверьте, и вам так понравится проводить время, и у ребёнка не будет страха перед задачами, ведь это просто занимательная игра.
Во всяком случае, я так учила своих детей, и для них на многие годы это была любимая игра, постепенно усложняющаяся в которую потом они играли и сами и с друзьями, придумывая свои вопросы и задачи.
А в выпускном, 11 классе, профильную математику сдали на 90+ баллов. Дочь (98) это я так шёпотом, хвастаюсь
Попробуйте сами решите
Напишу ответ:
Яблоки 3 шт = 30 → 30 : 3 = 10 (1 яблоко)
1 яблоко (10) + 2 банана = 18 → (18 — 10) : 2 = 8 : 2 = 4 (1 банан)
1 банан (4) — 2 кокоса = 2 → 2 (кокс) = 4 — 2 → 2 (кокс) = 2 → 1(кокс) = 1
А четвёртое? А не всё так просто
1 кокос (1) + 1 яблоко (10) +бананы (3) = 14
Потому, что надо быть внимательным, бананов в последнем премере в связке 3 штуки. И того если 4 шт = 4, то 3 шт = 3
Самое главное в этом вопросе, набраться терпения, чтобы неоднократно объяснять и повторять ребенку непонятные ему требования задачи, а для в ас вполне очевидные и элементарные. Сначала нужно, что б ребенок точно определил, что ему нужно найти по задаче, а затем понять, что было дано в начале и что с ним стало. Все время нужно приводить примеры и проводить аналогию с тем, что он точно понимает, на конфетах разбирать, значит на конфетах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: