Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Художники прибегают к следующему приёму. Берётся поролон и на него наносится немного белой краски. Далее поролоновый тампон многократно прислоняют к листу картона, пока поролон не начнёт оставлять на поверхности едва заметный оттиск краски. Именно на этой стадии переходят к холсту, на котором уже всё написано, и остаётся только нанести туман.
Едва касаясь холста поролоновым тампоном, прямо поверх изображения пейзажа, постепенно увеличивают плотность изображаемого тумана. В белую краску подмешивают немного синей и чёрной краски, для придания фактурности клубам тумана. Фактурности добавляет и неравномерное нанесение краски. Где-то её должно быть больше, где-то меньше. Через туман должны просматриваться отдельные элементы ранее написанного пейзажа.
Если туман вечерний или утренний, в белую краску можно внедрить чуточку красной, оранжевой и жёлтой краски. Именно в такие цвета окрашены клубы тумана на утренних и вечерних зорях.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: