Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если магазин грубо нарушил права потребителя, то гражданин может подать жалобу. Такую жалобу можно направить в прокуратуру, или же в местное отделение Роспотребнадзора. Каких-то особых правил по составлению документа нет. Закон не содержит конкретных критериев, которым должна отвечать эта жалоба. Поэтому документ можно составить в простой письменной форме. Главное – указать суть своих претензий к этому магазину, подробно описать все факты и обстоятельства. Главное требование – жалоба должна быть подписана, должны быть указаны фамилия имя отчество, адрес подателя жалобы. Это обусловлено тем, что анонимные жалобы и обращения в нашей стране не подлежат рассмотрению. Действующим законом установлены конкретные сроки, когда претензии потребителя должны быть рассмотрены. Это должно быть сделано в течение 30 дней.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: