Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для того чтобы написать в техподдержку Steam, следуйте этим шагам:
1. Откройте клиент Steam на своем компьютере.
2. В верхней панели выберите раздел «Справка» (Help).
3. В выпадающем меню выберите «Техническая поддержка» (Support).
4. Нажмите на кнопку «Контактная поддержка» (Contact Support).
5. Вас перенаправит на веб-страницу технической поддержки Steam.
6. На странице техподдержки выберите соответствующую категорию вашей проблемы (например, «Технические проблемы» или «Проблемы с покупками»).
7. Выберите подкатегорию, наиболее соответствующую вашей проблеме.
8. Нажмите на кнопку «Написать тикет» (Submit a Ticket).
9. Заполните форму с описанием вашей проблемы, предоставьте все необходимые детали и приложите снимки экрана, если это применимо.
10. Нажмите на кнопку «Отправить» (Submit), чтобы отправить ваш запрос в техподдержку Steam.
После отправки запроса в техподдержку, вы получите уведомление о том, что ваш запрос был получен. Ответ от техподдержки Steam может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы и следите за своей электронной почтой или уведомлениями в клиенте Steam.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: