Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это легко.
Сперва вы авторизовываетесь в самом приложении (вводите логин и пароль) — попадаете на свою страничку, затем делаете свайп справа налево — открывается шторка с пунктами — выбираете в самом низу пункт со значком шестеренки «Настройки». Далее из выпавшего списка выбираете значок с вопросительным знаком и надписью «Справка». После этого — выбираете самую верхнюю строчку «Сообщить о проблеме» — перед вами появится окно с пунктами, где нужно выбрать, о чем мы будем сообщать: «пожалуемся на спам или нарушения», «отправим отзыв» или «сообщим о проблеме, которая у нас возникла».
Ну, допустим мы выбрали последний пункт и жмем на «сообщить о проблеме» — попадаем в форму, которую нужно заполнить. В верхнем поле пишем то, «что у нас произошло» (как можно подробнее), жмем на квадратное окошко со знаком «+» (если нужно прикрепить скрин с проблемой, ошибкой), затем нажимаем на надпись «отправить» в правом верхнем углу, и наше обращение «улетает» поддержке. Теперь остается только ждать ответ на наше письмо от службы поддержки «Инстаграм».
Процесс этот может занять довольно продолжительный промежуток времени, не скажу точно, сколько я сама ждала ответа, но пару дней точно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: