Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если купили в магазине телефон, а он оказался некачественным, то можно требовать от магазина принятия товара обратно и возврата ранее уплаченной денежной суммы. Если продавец отказывает потребителю в этом, то следует направить в магазин официальную претензию.
Действующее законодательство не предъявляет каких-либо особых требований к оформлению этого документа. Поэтому можно составить претензию в произвольной форме. Нужно указать наименование адресата – например, руководителю магазина, указать его адрес. Не забыть указать свои данные и место жительства.
В тексте претензии следует подробно изложить все обстоятельства дела – когда был приобретем телефон, Какие существенные недостатки в нём обнаружились. Какие деньги, какой сумме были уплаченны покупателем. Желательно сослаться на соответствующую статью федерального закона О защите прав потребителей. В конце повествования необходимо сформулировать свою просьбу – возвратить деньги за товар (сотовый телефон) в такой-то сумме. В конце необходимо проставить дату и свою подпись.
Если продавец проигнорировал этот документ, то следует готовиться к обращению в суд. Составить исковое заявление, собрать необходимые документы
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: