Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Накачать велосипедное колесо ручным насосом не сложно. Для этого резьбовой штуцер на конце шланга насоса накручивают на штуцер камеры. Как правило, он выходит из обода колеса через специальное отверстие. Предварительно со штуцера камеры свинчивается защитный колпачок.
После присоединения насоса к колесу начинается монотонная работа с вовлечением в неё мышц рук и груди. Если у вас оказался классический велосипедный насос с креплением шланга в торцевой части, нагнетать воздух в шину будет тяжеловато. Устройство придётся удерживать обеими руками, ибо его конструкция не позволяет упереть насос в пол или землю. Чем выше будет подниматься давление в шине, тем большие усилия придётся прикладывать к штоку насоса. Накачав колесо, подкачаете и мышцы.
Гораздо легче работать насосом, у которого шланг ввёрнут в его боковую часть. Это даёт возможность упереть насос в пол. Кроме того, на таких моделях присутствует откидная проволочная скоба. В процессе накачивания на неё можно наступить одной ногой.
Ну и совсем легко работать ручным автомобильным насосом. У него сдвоенная рукоять и широкая опорная платформа, на которую можно наступить сразу двумя ногами и приводить в действие шток поршня двумя руками.
По окончании нагнетания воздуха, насос отсоединяют от колеса, проверяют давление манометром, если требуется, корректируют давление, либо дополнительной подкачкой, либо стравливанием воздушных излишков и, в завершение, накручивают защитный колпачок.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: