Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Главным является то слово, от которого задаётся вопрос в предложении.
Приведу пример:
Главным словом в предложении является глагол поехали. От глагола задаем вопрос к существительным «куда? ( на базар) и «когда?» (вечером).
Если имеется в виду структура предложения, то главными словами в нём являются подлежащее и сказуемое. Либо один из них (если предложение односоставное). Следовательно, к подлежащему вопрос такой: «кто? что?». А к сказуемому такие вопросы: «что делает? что сделал? кто такой? что такое?».
Пример:
Если имеется в виду смысловое содержание, то главным считается слово, которое является ключевым в данном контексте. Как правило, на данное слово падает логическое ударение.
Для определения главного слова в предложении можно воспользоваться несколькими подходами:
1. Логический подход: Определите, какое слово в предложении является наиболее важным для понимания его смысла. Это может быть существительное, глагол или другое слово, которое является ключевым для передачи основной идеи предложения.
2. Грамматический подход: Определите, какое слово является главным синтаксическим элементом предложения. Например, в русском языке существительное, выступающее в роли подлежащего или сказуемого, часто считается главным словом.
3. Контекстуальный подход: Рассмотрите контекст предложения и обратите внимание на то, какое слово является наиболее информативным или релевантным для данного контекста.
4. Частотный подход: Проведите анализ частотности слов в предложении и определите, какое слово встречается наиболее часто. Часто это будет главное слово, так как оно может быть ключевым для передачи основной информации.
Важно отметить, что в каждом предложении главное слово может быть разным, в зависимости от контекста и цели анализа.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: