Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На сегодняшний день мы не можем обойтись без такой штуки, как мобильная связь. Кто-то постоянно ею только и пользуется, используя, как голосовые звонки, так и общение через чат в мобильном интернете. Я лично знаю человека, который только и делает, как общается по телефону чуть ли не сутками.
Но, как известно, за комфорт нам всегда приходится расплачиваться, и расплачиваться из собственного кармана. Однако, сотовые операторы тоже не зевают. Если вы не общаетесь по мобильному телефону каждый день, они находят свой собственный способ, как лишний раз стянуть у меня ил ут вас определённую сумму денег. Так, например, уже взяли моду подписывать людей на абонентские тарифы, то есть, с вас будут попросту снимать сумму в сутки даже ежели вы не общаетесь по телефону. Это, как на старых «добрых» стационарных телефонах. Но бывает и такое, что вас втихаря, иначе это не назвать, снимают определённую сумму денег за пользование той или иной услугой, на которую вы не подписывались, и не знаете, даже, о таковой. выясняется уже потом, когда была списана определённая сумма денег.
Итак, перед нами стоит вопрос о том, как же узнать на таком операторе, как о «Велком», за что снимают деньги. Это естественный вопрос, так как нормальные люди никогда не позволят, абы у них списывали со счёта деньги, и не спрашивали у них, хотят они этого или нет. В телефоне существует такая вещь, как USSD-команда. Что это? Сие суть самый быстрый способ узнать нужную информацию для определённой услуги, или же включения/отключения этих услуг.
Для того, абы узнать, какие услуги подключены, для этого надо набрать команду *141*2*2# и нажать кнопку посыла вызова. Вам будет представлен полный список услуг, которые подключены на данный момент. Таким образом и можно узнать, за что снимаются деньги с вас. А узнав, возможно будет отключить ту или иную услугу. Как именно отключить услугу? Здесь зависит всё от того, какая именно будет отключена, за что снимают деньги. Вот тогда и можно будет искать нужную USSD-команду.
А вообще-то, лучше всего будет зарегистрироваться на сайте компании, зайти в личный кабинет, и там следить за своим балансом, на что он расходуется, и, следовательно, отключить ненужное. Как бы и что ни говорили, а через компьютер лучше отключить и быстрее, чем записывать в телефон USSD-команды, и засорять де-вайс оными.
Ещё есть способ, это позвонить оператору, и выяснить, отчего исчезают деньги на балансе. А выяснив, можно попросить, абы вам отключили данные услуги. В таких случаях лучше вести диалог с обратной связью, если не можете технически разобраться самостоятельно.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: