Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Шаг 1. Составьте общую картину. Для начала заведите себе специальный блокнот. Это дисциплинирует. Опишите в нем себя: кто вы, что делаете в компании. Обязательно определите, какую проблему вы решаете для бизнеса. Например, журналист работает в издании, которое нуждается в актуальных, интересных статьях. Поиск таких тем – проблема, которую он решает. Теперь расширьте картину. Кому вы подчиняетесь? Из кого состоит ваша команда? Чья работа зависит от вашей? Кто ваши клиенты? Для решения каких проблем были наняты ваши коллеги? Какие качества от них требуются? Вы увидите, что в схеме много пробелов и на множество вопросов вы ответов не знаете. Отправляемся на их поиски.
Шаг 2. Наблюдайте. Старайтесь взглянуть на коллектив свежим, заинтересованным взглядом! В течение недели, с блокнотом в руках, наблюдайте абсолютно за всеми: боссом, коллегами, клиентами. Попытайтесь понять: что они делают? Почему? Какие в данный момент у них возникают проблемы? Делайте выводы и записывайте.
Шаг 3. Задавайте вопросы. Многое остается скрытым: беспокойства, невысказанные идеи и намерения. Поэтому следующий шаг – разговор. Ходите на обед с коллегами из разных отделов, задавайте вопросы начальникам всех уровней, подружитесь с секретарем; конечно же, соберите отзывы клиентов. Многие будут рады поделиться с вами своими мыслями, выговориться и в особенности – пожаловаться. А жалобы – именно то, что нам надо! Они и есть те проблемы, которые должны быть решены.
Шаг 4. Ваш выход! В итоге в вашем блокноте выстроится намного более четкая картина того, какие проблемы стоят перед вами лично, вашими коллегами, шефом, клиентами, всей вашей компанией. Что делать с собранной информацией? Используйте ее. На следующем же совещании озвучивайте те вопросы, обеспокоенность которыми вы слышали от клиентов. Дайте понять боссу, что вы готовы помочь ему в решении важных для него проблем. Выступайте посредником между отделами, ведь вы знаете, чем именно обеспокоены та и другая стороны в данный момент… Собственно, делайте все то, для чего вас наняли: решайте проблемы, которые удалось обнаружить.
Итог
Человека, который в курсе проблем и активно высказывает предложения, со временем обязательно станут считать неофициальным лидером. И когда придет время раздачи повышений, первым, о ком подумают, будет он. То есть вы.
В крупных компаниях, холдингах система построения карьеры обычно довольно прозрачная. Вам расскажут и покажут, как от стажера вы можете выбиться в начальники отделов, при этом распишут шаги, которые от вас требуются.
По крайней мере, в таких организациях все в этом плане по-честному. Там же, где фирма маленькая и где ее директор сам решает, кого продвигать, а кого задвигать, никакие правила карьерного роста не действуют.
Будь вы хоть семи пядей во лбу, делайте работу хоть за всех, вас все равно не назначат на позицию выше. Ее займет кто-то из родственников начальника.
А вообще, если вы имеете свежие решения, предложения, идеи, не бойтесь говорить о них и заниматься их реализацией. Если руководство разумное, вас заметят и оценят, так как умные люди, рационализаторы всегда нужны.
Если бы для ответа на этот вопрос существовал какой-то определённый ответ, то очень большая масса людей уже давно сделала бы себе блестящую карьеру. Но такого ответа нет, а есть только рекомендации, которые носят очень общий характер: хорошо выполнять свои профессиональные обязанности, не нарушать правила внутреннего трудового распорядка, проявлять разумную инициативу, быть коммуникабельным в трудовом коллективе, быть лояльным к начальству, не отказываться от его поручений.
Но даже выполнение всех этих вышеперечисленных рекомендаций вовсе не гарантирует вам продвижения по карьерной лестнице. Большое значение могут иметь обстоятельства, не зависящие от вас: родственные отношения, симпатии и антипатии начальства, элементарное везение и другое. бывали случаи, когда карьера человека пошла в гору только из-за того, что он в нужное время случайно оказался в нужном месте.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: