Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
При смешанном обучении, когда в группе присутствуют учащиеся с разным уровнем знаний и навыков, можно использовать следующие подходы для деления на группы:
1. Уровень знаний: Разделите учащихся на группы в зависимости от их уровня знаний. Например, можно провести предварительное тестирование или оценку, чтобы определить уровень каждого ученика. Затем можно сформировать группы, объединив учащихся с похожими уровнями знаний в одну группу.
2. Смешанные группы: Вместо разделения на группы с однородным уровнем знаний, можно сформировать смешанные группы, включающие учащихся с разным уровнем знаний. Это может способствовать взаимному обучению и сотрудничеству между учащимися, а также помочь более слабым ученикам учиться у более сильных.
3. Интересы и предпочтения: Разделите учащихся на группы в зависимости от их интересов и предпочтений. Например, если учащиеся интересуются разными предметами или областями знаний, можно создать группы, в которых они смогут изучать то, что им более интересно и близко.
4. Командная работа: Сформируйте группы на основе способности учащихся работать в команде. Учащиеся, которые хорошо сотрудничают и легко находят общий язык с другими, могут быть объединены в одну группу, чтобы они могли совместно решать задачи и учиться друг у друга.
Важно помнить, что деление на группы должно быть гибким и адаптироваться под конкретные потребности и особенности учащихся. Также стоит учитывать, что в разных ситуациях и при разных задачах может быть полезно использовать разные подходы к делению на группы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: