Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 3 )
  1. Меня мотивировали денежными премиями. Например, пятёрка стоила 50 рублей (я закончила школу в 2007 году). Однако если нет такой возможности, можно немного по-другому. Например, «закончишь четверть без троек, получишь новые классные кроссовки».

    0
  2. В таком возрасте уже можете применить метод «не заработаешь — не купишь». Наверняка подросток, как и все его ровесники, тяготеет к гаджетам, хорошей одежде и развлечениям, вот объясните, что если не возьмется за учебу, не получит профессию, то будет жить на копейки. Ходить годами со старым смартфоном, носить дешевейшие вещи, и видеть курорт среднего уровня раз в год.

    Если не поймет, прекратите обеспечивать его карманные расходы. Пускай зарабатывает сам — в интернете и в 15 лет уже можно заработать. Только деньги будут маленькими, и это наглядно покажет подростку, что без образования большие суммы не приплывут.  

    0
    • Мне кажется, мотивировать нужно только своим примером. Если родители постоянно чему-то учатся, возможно, у того же подростка, то и он будет стремиться получать знания. Например, дочка научит маму правильно одеваться, краситься или же разбираться в современной музыке, а сын — отца некоторым азам программирования, в котором он, как рыба в воде. Ведь наши дети — это наше зеркало. И то, что делают родители, то же на интуитивном уровне станут делать и дети. 

      Могу привести пример из собственных наблюдений. У меня есть знакомый, который делает отличнейшие сайты, зарабатывая этим на жизнь. Но для того, чтобы их создать, он много читает, слушает заграничных специалистов на их языке (он на высоком уровне знает иностранные языки), учит специальные программы, то есть развивается. Так вот его сын, глядя на отца, тоже пытается разобраться в тонкостях создания  сайтов, проводя много времени в изучении программирования, английского языка и других наук, необходимых для его профессионального будущего. 

      0
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Клим
Отвечает  Клим:
Лично я не буду принимать участие в тотальном диктанте. Во-первых, у меня абсолютно нет на это времени. Во-вторых, не вижу смысла в этом. 

Камилла
Отвечает  Камилла:
Подросток - это возрастной период, который обычно охватывает примерно 13-19 лет.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если подросток не слушается, есть несколько стратегий, которые могут помочь в этой ситуации: 1. Установите ясные и последовательные правила и ожидания. Обсудите их с подростком и объясните, почему они важны. Убедитесь, что правила справедливы и разумны. 2. Постарайтесь понять причины ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если подросток не слушается, можно попробовать следующие подходы: 1. Установите четкие правила и границы: Объясните подростку, какие поведенческие ожидания у вас есть и какие последствия будут, если они не будут соблюдаться. Будьте последовательными в своих ожиданиях и наказаниях. 2. Постарайтесь ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В России подростком считается человек в возрасте от 12 до 17 лет.
331

mukanova.saida@list.ru
Отвечает  mukanova.saida@list.ru:
Детей ругать за плохие оценки - выращивать людей с комплексами. Всегда нужно помнить и говорить самому ребенку, что оценка - это не показатель твоих знаний. Порой самые сильные знания могут например быть занижены по разным причинам, например если ты просто не понравился преподавателю, такое бывает. ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Подросток может работать в различных местах, в зависимости от возраста и местных законов о труде. Вот некоторые возможные варианты работы для подростков: 1. Работа в местных магазинах или супермаркетах, например, уборка полок или работа на кассе. 2. Работа в ресторанах или кафе, например ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Учебная мотивация может быть различной и зависит от индивидуальных особенностей каждого ученика. Вот некоторые из основных типов учебной мотивации: 1. Интринсическая мотивация: это мотивация, основанная на внутренней потребности учиться и расширять свои знания. Люди с интринсической мотивацией ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Мотивация в педагогике - это процесс стимулирования и поддержки интереса, желания и стремления учащихся к обучению и достижению поставленных целей. Она играет важную роль в образовательном процессе, так как помогает учащимся преодолевать трудности, сосредоточиваться на задачах, улучшать учебные ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
На первой стадии процесса мотивации происходит возникновение или появление потребности или желания. Это может быть вызвано внутренними факторами (например, физиологическими потребностями) или внешними стимулами (например, вознаграждением или похвалой). В этой стадии человек осознает, что у него ... Читать далее
331