Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Решение о покупке может быть разным, это может произойти спонтанно и неожиданно, увидев хорошую цену, или выгодные условия покупки человек поддается соблазну и быстро принимает решение о покупке. Ему кажется это удачное предложение, но в реальности это не всегда бывает выгодно. Например, я недавно увидела скидки на сайте косметики, и заказала товар. Потом опомнилась, что набрала лишнего, но сделать уже ничего нельзя, несколько тысяч потратила спонтанно за несколько минут. Поскольку скидка действовала в течение дня.
Бывает, когда клиенты более серьезно и обдумано подходят к покупкам, они взвешивают и решают насколько им необходимо иметь эту вещь, и нужна ли она вообще. Просчитывают выгоду, и не торопятся с покупкой.
Иногда и наличие денег, является толчком к покупке и люди начинают тратить на ненужные товары, просто так под настроение.
Покупки бывают необдуманные и обдуманные, все зависит от характера человека, и возможности в данный момент.
Иногда люди покупают товар, поскольку инфляция съедает деньги, и люди вкладываются в то, что видят.
Иногда покупают за компанию, пошли с подругой на шопинг и в итоге набирают целый пакет вещей, просто так. По состоянию души, или от плохого настроения, пытаясь его поднять.
Полагаю, что в данном случае свою роль играет несколько факторов. Во-первых, товар должен быть ему необходим (либо клиент должен думать, что товар ему необходим). Во-вторых, данный товар по одному или нескольким критериям должен быть лучше аналогичных товаров, которые он имеет возможность купить (цена, технические характеристики и ряд других качеств). Наконец, у клиента должна быть возможность выделить финансовые средства для подобного рода покупку без ущерба для прочих своих потребностей (хотя так бывает не всегда). Только при соблюдении этих трех условий покупка состоится, и продавец получит деньги.
На первый и последний факторы продавец повлиять не сможет, а вот красочно рассказать о технических характеристиках он вполне в состоянии. Так что результат диалога с покупателем, уйдет он довольным или нет — зависит, в том числе и от него.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: