Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сейчас мало кто этим занимается, в основном покупают готовые прикреплённые клеем, но на некоторые виды техники, в основном грузовой, ещё клепают. Очищаем колодку от старой накладки. Прикладываем новую и закрепляем с помощью ручных тисков или другого зажимного устройства, желательно, чтоб все отверстия были доступны для сверления. Отметив положение пары, сверлим отверстия под размер будущих заклёпок, на УАЗ-4 мм, ГАЗ-5 мм, ЗИЛ, КАМАЗ-8 мм. Просверлив все отверстия, снимаем зажим.
Теперь нужно просверлить отверстия под шляпку заклёпки. Лучше это делать на сверлильном станке, установив глубину сверления. Минимальная стенка должна оставаться не менее 1 мм для легковых машин и 1,5- 2,5 мм для грузовых. Установив накладку на колодку (по меткам), вставляем и расклёпываем заклёпки, обычно это делается на тисках, упирая заклёпку на зажатый бородок по размеру шляпки заклёпки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: