Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Резиновые лодки заклеивают резиновым клеем. Для заплаты берут прорезиненную ткань. Кусочек такой ткани обычно продаётся вместе с лодкой, специально на случай ремонта. В отсутствие такого кусочка его можно отрезать от любого изделия из прорезиненной ткани, например от фартуков или перчаток использующихся в химическом производстве, или от армейского костюма химзащиты.
Перед наклеиванием заплаты место вокруг неё зачищают и обрабатывают бензином. Клей наносят как на саму лодку, так и на заплату. После её наклеивания лодку не накачивают до полного высыхания клея.
Если повреждение лодки являет собой не маленький прокол, а длинный сквозной порез, его нужно сначала сшить капроновой нитью через край. Только после этого можно латать повреждённый участок. Если порез не сшить нитью, заплата просто не удержится на месте, и будет сорвана давлением после накачивания лодки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: