Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В принципе нет никакой разницы, начинающий вы водитель, или со стажем. Принцип работы автоматической коробки передач не меняется и не как не зависит от вашего опыта. Всё как и у всех, сели, пристегнулись, проверили ручной тормоз, запустили двигатель, включили передачу и можно ехать.
Научиться ездить на машине, в которой установлена автоматическая коробка передач, не так и сложно. Педалей в такой машине всего две, это газ, и тормоз. И значит, правая педаль будет газ, левая тормоз. Во время заводки автомобиля, рычаг коробки должен быть установлен в положение нейтраль. Оно обозначается латинской буквой «N». После того, как вы установили рычаг в это положение, заводите автомобиль. Если автомобиль эксплуатируется в зимнее врем, и на улице мороз, то надо подождать, что бы прогрелся не только двигатель, но и масло в автоматической коробке.
Поскольку в основном коробки автоматы гидромеханические, и к маслу, вернее к его вязкости, они требовательны. И если вы начнёте движение с не прогретой коробкой, может выйти их строя гидротрансформатор. Но вот машина прогрелась, нажимаем на педаль тормоза, рычаг коробки, или джойстик, в зависимости от типа коробки, переводим в положение «D», и отпускаем тормоз, одновременно добавляя газ. Добавили газ, скорость увеличилась, автомат переключился на следующую передачу, сбросили, автомат включил пониженную передачу. Если надо остановиться, тогда переводим рычаг в положение нейтраль, или паркинг, и тормозим. При необходимости глушим двигатель, или оставляем заведённым, если остановка короткая, только для высадки пассажиров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: