Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Можно найти много обучающих материалов по раскрутке аккаунтов в социальных сетях, продвижению в Инсте, советы по развитию Ютуб канала и много другой полезной информации, однако когда речь идёт о качественной рекламной кампании, недостаточно посмотреть несколько видео-уроков и сразу стать SMM специалистом. Поэтому для эффективного продвижения в социальных сетях чаще обращаются к специалистам https://smm-59.ru/, которые давно занимаются продвижением и знают все тонкости работы.
В зависимости от целей рекламной кампании, можно получать не только новых клиентов и лиды, но и поднимать узнаваемость и лояльность бренда, привлекать новых подписчиков на ваши аккаунты, увеличивать охват аудитории. Грамотно проведённая рекламная кампания может работать сразу во всех этих направлениях, принося огромную пользу вашему бизнесу.
И если до недавнего времени в соц сетях продвигали в основном молодёжные товары, то сейчас стало ясно, что в социальных сетях присутствует самая разная аудитория, которая интересуется практически всеми товарами и услугами. И это ещё одна причина обращаться к профессионалам, которые могут грамотно настроить таргетинг на нужную вам аудиторию.
Обычно таргетинг настраивается исходя из портрета вашего клиента. Если у вас ещё нет этой информации, самое время сесть, подумать и записать информацию о том, кто является вашим клиентом. Например, для рекламы аренды очков виртуальной реальности (VR) можно составить следующий портрет: молодые люди 18-35 лет, преимущественно мужчины, преимущественно без детей, с любым достатком, интересующиеся IT и играми. Это довольно короткий, но ёмкий портрет клиента, который отлично описывает вашу целевую аудиторию и позволяет эффективно расходовать средства рекламной кампании, не показывая объявление другим возрастным и гендерным группам.
В идеале, вы должны присутствовать во всех социальных сетях и активно работать с аудиторией. Это может быть сложно для небольших компаний, поэтому если ваш бюджет ограничен, выбирайте одну социальную сеть, развивайте её и вкладывайте деньги в рекламу. Когда эффективность рекламы будет ощутима, переходите к следующей социальной сети и проделывайте тоже самое.
Ваши клиенты есть практически везде и при грамотном ведении аккаунтов и рекламе, вы сможете получить ощутимый поток новых покупателей на вашу продукцию и услуги.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: