Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Основы:
Убедитесь, что у вас есть правильное снаряжение. Если машина, на которой я езжу, достигает максимальных оборотов при 120 км/ч (на 2-й передаче), то я включаю 3-ю передачу, когда хочу дрифтовать. Таким образом, я могу держать заднее колесо пробуксовывающим. Однако не включайте слишком высокую передачу (4-ю или 5-ю передачу), так как двигатель потеряет слишком много мощности, чтобы заднее колесо не пробуксовывало.
Не начинайте дрифтить на дрифт-каре мощностью более 1000 л.с. Начните с автомобилей, которые имеют около 700-800 л.с. (мое приятное место), так как этого будет достаточно, чтобы дрейфовать на длинных поворотах. Или, если вы действительно боретесь, начните с 500-600 HP.
Я научился дрейфовать в «Forza Horizon 5» на гористой асфальтированной дороге. Сначала я боролся с разворотом, падением с горы, врезанием в деревья и слишком большой потерей скорости в повороте, но в конце концов понял это.
Не беспокойтесь о снеге или дожде. Мокрые дороги значительно облегчают начало заноса (нет необходимости в торможении или ручном тормозе).
Лично я использую A и D для рулевого управления, W для переключения вверх, S для переключения вниз, P (или Num 7) для торможения, [ (или Num 8) для акселератора и ] (или Num 9) для ручного тормоза. Это моя конфигурация, потому что я не хочу, чтобы моя левая рука слишком сильно сводила судорогой, если я использую W и S для газа / торможения.
Как на самом деле дрейфовать: Следите за своей скоростью при входе в поворот. В крутых поворотах обычно требуется 50-70 км/ч, в умеренных поворотах около 90-100 км/ч, а в широких поворотах около 110-120 км/ч. Вы поймете это на практике. Если вы войдете слишком быстро, вы окажетесь за пределами дороги, если вы войдете слишком медленно, у вас не будет достаточно импульса, чтобы удержать дрейф.
2. УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. Тренируйтесь ритмично нажимать на педаль газа (раз в полсекунды или пять раз в секунду). Причина в том, что клавиатура предлагает только педаль газа 100% (если вы нажимаете клавишу) или педаль 0% (если вы отпускаете клавишу). Управление дроссельной заслонкой важно, потому что оно помогает вам контролировать поворот (особенно в медленных поворотах), управлять более мощными дрифт-карами и избегать ударов автомобилей или ограждений.
Если вы освоите контроль над автомобилем во время скольжения, вы в конечном итоге сможете входить в повороты на высокой скорости без рывков (нажимая клавишу акселератора без управления дроссельной заслонкой).
3. Во избежание раскручивания не нажимайте слишком долго при рулении. Удержание дрейфа заключается в плавном противодействии рулевому управлению. Если вы освоите дрифт, вы сможете дрейфовать даже без контрруления, а также начать дрифт без слишком большого угла поворота руля.
4. ДРЕЙФ РУЧНОГО ТОРМОЗА: Слегка нажмите на кнопку ручного тормоза. Поверните в направлении поворота. Как только заднее колесо начнет вращаться, поверните в противоположном направлении поворота. Управляйте заносом, аккуратно нажимая на клавишу акселератора и клавиши рулевого управления.
5. ТОРМОЗНОЙ ДРИФТ: Увеличьте скорость и понизьте передачу, прежде чем приближаться к повороту. Держите руль в направлении поворота и тормозите до тех пор, пока задние колеса не пробуксовывают (не переусердствуйте с торможением, иначе вы потеряете скорость).
6. ИНЕРЦИОННЫЙ ДРЕЙФ: Держите резко в направлении поворота. Нажимайте на педаль газа, пока заднее колесо не соскользнет. Управляйте сносом с помощью встречного поворота и управления дроссельной заслонкой. Инерционный дрейф легче на спуске, поскольку инерция автомобиля, замедляющегося, помогает автомобилю скользить.
7. ПЕРЕХОД (или дрейф от левого поворота А к правому повороту В): Когда вы выходите из поворота А, нажмите на ручной тормоз и поверните в направлении правого поворота В. Контррулить и управлять дроссельной заслонкой. Или если задние колеса все еще пробуксовывают, вам больше не нужно нажимать на ручной тормоз.
8. ВЫТЯНУТЬ ИЗ СЛАЙДА: Выпрямите колесо, плавно нажмите на тормоз и отпустите акселератор. Нажмите на педаль газа еще раз, чтобы продолжить движение в обычном режиме.
Я надеюсь, что это охватывает все. Честно говоря, я не очень освоил дрифт, но практика — это ключ.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: