Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На верхней стороне аккумулятора (под ручкой) имеется продолговатая крышка. Её плохо видно, но в «обслуживаемых» аккумуляторах она обязательно есть. Крышку надо поддеть вверх тонкой отверткой и снять. Под ней имеется ряд пробок-заглушек. Вывинчиваем пробки и смотрим видно ли через них жидкость внутри. Если вместо жидкости видно края аккумуляторных пластин то доливаем дистиллированную воду, чтобы уровень электролита внутри стал на 10мм. выше пластин. Для того чтобы залить воду удобно воспользоваться медицинским шприцем. Воду доливаем не спеша и без напора, чтобы электролит изнутри не брызнул наружу. Ставим пробки на место и закрываем крышку. После долива воды, желательно поставить аккумулятор на пару часов на подзарядку.
Прежде чем доливать воду в аккумулятор, надо посмотреть уровень в каждой банке, так же замерить плотность электролита. Добавляем воду в случае необходимости понемногу, контролируя плотность. Ее надо постоянно выравнивать. Можно даже из одной банки высосать в другую, потом добавив туда дистиллированной воду. Уровень должен быть выше пластин на 13 — 15 миллиметров.
Здравствуйте. Ну вообще то долить дистиллированную воду в аккумулятор довольно просто. Для этого нужно всего лишь открутить крышечки на аккумуляторе, которые находятся сверху (если конечно аккумулятор разборный) и долить воду. Но лучше с помощью ареометра проверить плотность электролита в банках аккумулятора. Возможно, добавлять нужно не воду а сам электролит. Не знающему и не разбирающемуся человеку лучше обратиться к специалисту. Но если вы всё же решили самостоятельно — то ответ я написал в начале.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: