Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Большинство Интернет-магазинов в борьбе за рынок перешли на оплату при получении. Но высылать товар, не убедившись, что покупатель не ошибся и готов принять, магазин не будет, т.к. это лишняя трата денег на логистику. Поэтому перед отправкой товара с покупателем созванивается менеджер и уточняет детали. В этот момент можно добавить ещё один товар к покупке.
Зачастую в больших Интернет-магазинах со своими пунктами выдачи менеджер не созванивается, если Вы не установили флажок об обязательном созвоне перед отправкой. Но на почту приходят письма с номером и статусом заказа. Звоните по контактному номеру в магазин, называете номер заказа и просите добавить товар. Бывает, что можно просто написать в почте, если на том конце не автомат, а человек, то добавят без проблем. Сумма к оплате изменится. Главное успеть до отправки.
Но есть Интернет-магазины, где всё происходит автоматизировано. Например, Интернет-магазин ИКЕА. К сожалению, там приходится делать новый заказ, добавить в существующий не получится.
И последняя категория. Те магазины, где всё ещё оплата вперёд. Зачастую это ИП или небольшие магазинчики, явно проигрывающие в конкуренции. Но поэтому они вынуждены ставить более привлекательные цены, чтобы совсем не растерять клиентов. Тут надо быть осторожным в покупке. Но действия такие же, как в первом случае. Главное созвониться до отправки, получить согласие на добавление, оплатить.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: