Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я полагаю, часто делать надо не балансировку. Как можно чаще надо делать диагностику подвески. Но это всё зависит от состояния дорожной сети, по ко орой ездит Ваш автомобиль.
По убитым дорогам подвеска выходит куда быстрее, чем при езде по отличным автобанам и ухоженным городским дорогам.
Думаю, Вы должны чувствовать свой автомобиль, а лучше всего, слиться с ним в одно единое целое. Тогда Вы сами будете знать, когда надо сделать диагностику, а уж, если застучала подвеска, немедленно в автосервис. И не скупиться, и не жалеть денег, хотя их не очень то и хватает.
Иначе всё равно потом надо будет тратиться на ремонт подвески, и замену преждевременно износившейся резины.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: