Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для того чтобы бороться с хамами продавцами нужно: написать претензию в книгу жалоб и предложений магазина, позвонить на горячую линию магазина, и рассказать о проблеме, написать обращение в роспотребнадзор, можно прегласить на место руководителя предприятия и решить проблему с ним.
Мне кажется, хамство продавцов — это что-то из далёкого прошлого. В наше время продавец, который хамит, это скорее музейный экспонат, чем реальный человек. По крайней мере, в нашем большом городе дело обстоит именно так.
Ведь в наше время люди дорожат работой и требования к представителям торговли, в том числе к продавцам, чрезвычайно высоки. Поэтому хамить ни один здравомыслящий продавец не будет, даже если ему приходится очень терпеть.
А терпеть есть что, потому как фраза: «покупатель всегда прав» доходит у некоторых людей до абсурда. Есть такие, кто считает, что можно нахамить или нагрубить продавцу, раз он не может ответить, как будто это в порядке вещей. Продавец для них будто не человек, а кукла, стоящая за прилавком.
Исходя из личного опыта работы сначала кассиром, а затем повышения до заместителя директора магазина, советую вам при любом малейшем нарушении просить кассира позвать руководство. В случае отказа, попросите книгу жалоб и предложений. Если и на этот раз вам нагрубили или отказали, смело подходите к складской двери и стучите в неё. Обратитесь вежливо к тому, кто вышел к вам и спросите руководителя. После того, как к вам выйдет старший продавец, товаровед, заместитель директора или сам директор, вежливо поясните ему сложившуюся ситуацию. В каждом магазине установлены камеры видеонаблюдения, так что доказать свою правоту не очень-то и трудно.
Сейчас защита прав потребителя настолько высока, что порой даже доходит до абсурда, вроде «Клиент всегда прав, даже когда не прав совсем». Вдобавок ко всему, наверняка найдутся другие покупатели или охрана магазина, которые стали свидетелями нездорового поведение кассира.
Если вам нахамили в магазине сотрудники, то вы можете написать жалобу на данных сотрудников руководству магазина. Которое должно дать вам ответ в письменной форме, по вашему требованию. Какие меры оно приняло.
Также вы можете обратиться в полицию и написать на хамоватых сотрудников магазина заявление, а также подать в суд для защиты чести и достоинства, как гражданина.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: