Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
То, что Маяковский в раннем творчестве относил себя к поэтическому течению «Футуризм», есть несколько важных доказательств. Во-первых, он носил соответствующие атрибуты в одежде (рубашку жёлтого цвета). Вообще, жёлтый цвет был основным в стиле поэтов-футуристов (либо брюки жёлтые, либо пиджак, либо рубашка, либо галстук).
Кроме этого Маяковский поверх жёлтой кофты надевал огромный галстук. Одежда, по мысли футуристов, должна быть эпатажной, шокирующей. В поведении у них тоже был эпатаж, в том числе у Владимира Маяковского. Он читал свои стихи, обращаясь к публике, стихи сатирические, резкие, с вызывающими метафорами. У Маяковского много авторских неологизмов, свойственных для этого направления.
Поэт отрицал традицию и эстетические ценности, принятые в культуре и искусстве ранее, он был одним из авторов нашумевшей статьи под названием «Пощёчина общественному вкусу» (они называли её манифестом), так же назывался и сборник произведений, в котором были и стихи Маяковского. Их главный призыв: «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и т.д. с Парохода Современности».
Ещё важный признак стихов раннего Маяковского — это «обратная рифма» (тоже свойственно поэтам-футуристам).
Ранний Маяковский был близок к футуризму, поэтическому течению, которое активно развивалось в начале 20 века в России. Футуристы стремились к разрушению традиционных форм и стилей и созданию нового, современного и динамичного искусства. Маяковский разделял их убеждения и принципы, отражая в своих стихах энергию и смелость, а также использование необычных образов и метафор.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: