Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Выражу своё сугубо личное мнение: первое: естественно. изменилось; второе: естественно, в худшую сторону. Поскольку эти фирмы приняли политическое решение, тем самым фактически оправдав нацизм и фашизм, то пусть они катятся на все четыре стороны вместе со своими товарами. Всё равно в итоге они снова заявятся сюда, никто не дурак потерять такой рынок сбыта, но реноме будет безнадёжно испорчено.
Здесь читаю, что по этим фирмам «приятно ностальгируют», ну поплачьте ещё, что благодетели уехали. Замена найдётся достаточно быстро, цены отрегулируются. Бумагу уже вовсю выпускают. И вообще, цены взлетели не потому, что условная Пума ушла, а потому, что наши «бизнесмены» привыкли задирать цены по любому поводу: доллар растёт- надо повысить цены, доллар падает- надо ещё больше повысить. Со временем и с этими товарищами порядок наведут.
А тем, кто убежал, хочется сказать: «Свято место пусто не бывает. А захотите вернуться- может быть поздно».
Думаю, многие восприняли уход зарубежных брендов с российского рынка равнодушно. Например, мне неважно, что закрылись какие-то магазины, потому что я покупаю все в Интернете.
Считаю, что надо уделять внимание не бренду, а качеству товара. Небрендированная вещь может быть по качеству лучше, чем вещь известной марки.
К тому же всем известно, что бренд чаще всего диктует повышенную цену, которая не всегда оправдана. Думаю, многие поэтому сказали, что раз эти бренды ушли с рынка, то туда им и дорога. Обойдемся без них и будем выглядеть не хуже других.
К уходу рынка Российской Федерации брендованных изделий отнëсса поначалу равнодушно. Но после того, как на товары, произведëнные в РФ, цены взлетели в разы, то не только иностранные фирмы, но и бренды стали приятной ностальгией.
Сегодня стиральный порошок, который произведëн в РФ имеет такую цену, на которую брендового можно было бы купить несколько пачек аналогичной расфасовке.
Не смогли внуку распечатать курсовую работу объëмом в 95 листов, потому что пачка офисной бумаги за 1000 рублей.
У обычного потребителя в Российской Федерации к фирмам, что покинули РФ появилось приятное ностальгическое чувство. Появлению этого отношения к иностранным фирмам поспособствовали отечественные производители. Мало того, что ассортимент товаров на полках магазинов сократился в десятки раз, так что цены тоже выросли в разы. Теперь большинство населения ходит в магазин, как твои музей. Посмотрели. Обсудили. А из магазина без покупок с пустыми руками.
На ту цену, по которой продаётся стиральный порошок отечественного производителя, импортного можно было купить несколько пачек такого же развеса.
Обычный потребитель мечтает о том времени, когда иностранные производители вернутся на российский рынок.
Пачка офисной бумаги около тысячи рублей. Курсовик у внука получился около 95 листов и примерно 12 листов иллюстраций. Расчечатывать не стали.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: