Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих деталей:
1. Кривошип — это основная деталь механизма, представляющая собой вал с одним или несколькими выступами (кривошипами). Кривошип преобразует вращательное движение в поступательное.
2. Шатун — это соединительная деталь, которая связывает кривошип с другой деталью, например, поршнем или валом. Шатун имеет два конца: один прикреплен к кривошипу, а другой — к другой детали.
3. Поршень — это цилиндрическая деталь, которая перемещается внутри цилиндра двигателя. Поршень связан с шатуном и преобразует поступательное движение шатуна во вращательное движение коленчатого вала.
4. Коленчатый вал — это вал, который преобразует вращательное движение поршня во вращательное движение. Коленчатый вал имеет кривошипы, к которым прикреплены шатуны.
5. Подшипники — это детали, которые обеспечивают подвижное соединение между кривошипом, шатуном и коленчатым валом. Они уменьшают трение и износ деталей механизма.
6. Сальники — это детали, которые предотвращают проникновение масла или других жидкостей внутрь механизма и утечку смазочного материала.
7. Кольца поршня — это кольца, которые установлены на поршне для обеспечения герметичности сопряжения поршня с цилиндром двигателя.
8. Рычаги и пружины — это дополнительные детали, которые могут быть присутствовать в кривошипно-шатунном механизме для определенных приложений, например, для управления клапанами внутреннего сгорания.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: