Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Крюковая подвеска состоит из следующих частей:
1. Крюк: это основной элемент, который крепится к автомобилю и поддерживает вес подвески.
2. Пружина: она служит для амортизации и поглощения ударов на неровных дорогах. Пружина может быть выполнена в виде спиральной пружины или пневматического баллона.
3. Амортизатор: он устанавливается параллельно пружине и служит для смягчения колебаний и вибраций. Амортизаторы обеспечивают более комфортное и стабильное движение автомобиля.
4. Рычаги: они соединяются с крюком и позволяют подвижно поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Рычаги обеспечивают стабильность и контроль над движением автомобиля.
5. Шарниры: они соединяют рычаги с другими частями подвески и позволяют им свободно двигаться и поворачиваться.
6. Подшипники: они обеспечивают плавное и свободное вращение рычагов и других движущихся частей подвески.
7. Балансир: это дополнительный элемент, который помогает распределить вес автомобиля на обе стороны и обеспечивает более равномерное движение.
8. Рычаги стабилизатора: они соединяются с рычагами и стабилизатором, предотвращая боковое наклонение автомобиля во время поворотов.
9. Резиновые или полиуретановые элементы: они используются для амортизации и смягчения ударов и вибраций.
10. Болты, гайки и другие крепежные элементы: они используются для соединения всех частей подвески и обеспечивают надежность и прочность конструкции.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: