Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Часто руководители, коммерческие директора, зам. директора по аналитическим вопросам, менеджеры запрашивают в различных отделах своей компании отчеты с определенной информацией, которая должна помочь им принять то или иное решение. Большинство сведений можно взять из программы бухгалтерского или управленческого учета 1C. Также на фирмах создаются индивидуальные программы, которые пишутся под нужды предприятия. Но есть и внешняя информация, которая необходима, чтобы сделать какой-то выбор. Например, выбрать банк с лучшими условиями, или поставщика с выгодными ценами, или надежный хостинг. А также изучить условия конкурентов, чтобы сделать свои предложения клиентам более выгодными.
Часто эти отчеты содержат данные в динамике. Например, таблицы сравнения: сколько определенного товара купил тот или иной клиент по годам. Если покупки снизились, то коммерческий директор поручает узнать причину падения спроса. Если клиент крупный, то наносит визит к нему сам.
Собираемая информация для принятия управленческого учета бывает разная. Вся она систематизируется и анализируется с одной единственной целью принять правильное решение, в результате которого увеличится прибыль компании.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: