Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Помню с детства, когда старшие братовья ремонтировали мотоцикл или машину, всегда строго следили за тем, в какой очередности они отсоединяли клеммы-провода от аккумулятора. Часто можно было услышать: «Массу сними», так как тогда «минус», многие шофера называли — «массой».
Поэтому и сейчас во всех правилах и инструкциях, жирным шрифтом выделяется требования, что сначала следует отсоединить минусовый проводник, а затем — «плюс». Это позволяет избежать короткого замыкания проводки автомобиля или другого транспортного средства. и не вывести из строя бортовую электрическую сеть машины или агрегата.
По правилам сначала надо ослабить крепления клемм, а затем снять минусовую клемму. Это по технике безопасности, чтобы не спровоцировать короткое замыкание из-за не осторожных действий с тем же разводным ключом с которым Вы работайте.
Аккумулятор источник тока в автомобиле и по моему нет разницы с какой клеммы снять провод, в любом варианте аккумулятор отсоединяется от потребителя и становится отрезанным источником, в любой точке электроцепи ток отсутствует. Совсем другое если вы отсоединяете провод со стартера к примеру, который находится под током, тут есть опасность замкнуть на массу. То что раньше масса, точнее выключатель массы, располагался на корпусе, так это было просто для удобства. Выключатель на корпусе, надёжно закреплён- что важно для контакта, к нему минусовой провод, удобно, щелк и всё отключено.
Для правильной деактивации аккумулятора автомобиля важно снять клемму с отрицательной полярности первой. Это предотвратит возможные короткие замыкания и повреждение электроники в автомобиле.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: