Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Мне кажется, идеальный руководитель это тот, кто думает не только о нуждах и выгодах себя лично и выгоде компании, но и думает о подчинённых. Скажем честно, таких людей сейчас не так много. Большинство руководителей смотрит на своих подчинённых с высока. Иногда это откровенно бросается в глаза, а иногда нет, но такое встречается чаще всего. Случаев же, когда руководитель ратует за подчинённых, когда он всегда готов пойти им на встречу не так много. Идеальный руководитель должен понимать, что все мы люди, а значит все заслуживаем уважения. Также хороший руководитель должен следить за микроклиматом в коллективе. В идеале он должен следить за тем, чтобы подчинённые не строили каких-то подковёрных интриг друг против друга. Чтобы поддерживать хорошие отношения в коллективе, желательно, чтобы люди встречались не только на работе. Многие хорошие руководители об этом знают. Они устраивают корпоративы. Например, вылазки на природу.
Ну, и, наконец, хороший руководитель должен следить за моральным состоянием подчинённых. Он должен хоть иногда разговаривать с ними, а также подмечать, когда у них что-то не в порядке. Если что-то не то он лично должен принимать какие-то меры для скорейшего решения проблемы.
В разных коллективах всегда разные руководители: строгие и добрые, беспечные и ответственные, добродушные и злые, а еще бывают агрессивно настроенные – что совсем неприемлемо вообще для любого человека в обществе. Видела и таких.
Для меня в работе начальника главное, чтобы он умел работать в коллективе, не то, чтобы любил всех и слушал, а именно умел понимать людей, причем каждого с разными характерам. Тут и психологом надо быть, и отменным специалистам по разным видам деятельности. По-простому, как это будет ни странно, обладать многозадачностью, то есть сам должен знать и уметь много, а не требовать с подчиненных того, что и сам мало знает и плохо разбирается.
Организовал себя — и других сможешь на путь правильный направить. Добреньким руководитель не должен быть, он просто должен уметь слышать и слушать людей, а не только сам по селектору вещать, поучать и указания раздавать, а как кого зовут и в глаза не знает своих подчиненных. Много лет работала в бюджетных организациях, в которых были достаточно разные руководители, директора, их замы и начальники. Так вот, мне всегда нравились те, которые представляли из себя не пешек — куда повернули завучи, туда и пойдет директор, а именно соответствовать статусу добропорядочного человека с душой и без агрессии на своих подчинённых. Сейчас у меня именно такая заведующая детским садом.
Это добрый человек, но очень серьезный и умный. Который с пониманием относится к недостаткам других людей, но, в то же время, не дает им спуску.
Умеет говорить о ошибках сотрудников без гнева, стараясь приободрить человека, а не унизить.
Его все уважают, но, в то же время, относятся как к другу, потому что он смог наладить между собой и сотрудниками теплые отношения, но не посадил себе их на голову.
Идеальный руководитель должен быть очень умным и начитанным человеком.
Он него должен быть подвешен язык.
Очень хорошо, если у руководителя будет спокойный нрав, благодаря которому он сможет донести до сотрудников их ошибки без морального ущерба для них самих.
Этот человек должен знать характер каждого человека из своей компании и видеть в каждом человеке индивидуальность.
У него должно быть уважение и любовь к людям, которые с ним работают.
Тот, кто умеет общаться с коллективом. Знает нужды людей. Умеет поставить перед каждым ту задачу, с которой он справится.
Не агрессивный, не тиран. Коммуникабельный, образованный, профессионал в своем деле должен быть.
Лидер по натуре. Поэтому умеет делегировать свои обязанности другим, а сам лишь руководит процессом.
Первое — это справедливый руководитель. На мой взгляд, это самое важное качество. Идеально, конечно, считают, что ту прибыль, которую получает предприятие, руководитель должен делить всю и всем поровну. Однако, премируя коллектив, он показывает, что внимательно следит за достижениями его подчиненных, он ценит и уважает людей за их труд и всячески стимулирует.
Второе — это в любую минуту помочь и решить какие-либо проблемы, возникающие на работе и вне ее.
Я не знаю, существуют ли идеальные руководители, но, скорее всего, соглашусь с тем, что да, существуют. А кому-то, возможно, повезло работать с идеальным руководителем.
В моем представлении идеальный руководитель — это умный, адекватный, внимательный, чуткий человек, который грамотно распределяет функционал между работниками, ценит дружную атмосферу в коллективе (ведь коллектив это вторая семья), у которого можно многому обучиться. Под таким руководством будет комфортно работать каждому и работа будет приносить удовольствие.
Таких идеальных руководителей потом подчиненные вспоминают с огромной теплотой в душе.
Такой руководитель — редкость. Но если вам повезет встретить такого, то вы будете всеми силами держаться за него. Его характеризует основное качество — справедливость во всем: в распределении нагрузки в отделе, в том, как он относится к сотрудникам (всех считает равными, никому не отдает предпочтение), в том, что он своей энергией и позитивом (не надуманным, не искусственным) заряжает коллектив.
Когда начальник такой, хочется работать, идти на работу, общаться с ним, поддерживать его, помогать ему.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: