Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Одна из крупнейших железнодорожных катастроф в нашей стране произошла на станции Каменск-Шахтинская в Ростовской области. Грузовой поезд, ведомый трёхсекционным локомотивом, отправился с предыдущей станции Лихая с неисправными тормозами, случилось это по вине помощника машиниста, который перекрыл кран тормозной магистрали, не в том месте, где положено и не доложил об этом сменной локомотивной бригаде. В результате поезд, тяжело тронувшись с места разогнался до огромной скорости.
При въезде на станцию Каменск-Шахтинский, тормозная магистраль между первым и вторым вагоном разъединилась и второй вагон сошёл с рельсов. Поезд был гружён зерном. На неисправный вагон налетели другие и образовали огромный завал. Однако локомотив, вместе с первым вагоном остался на рельсах и продолжил двигаться на предельной скорости. Перевести его на другой путь у дежурных по станции не было никакой возможности. На полном ходу локомотив врезался в хвост пассажирского поезда, который стоял на станции разрушив последние вагоны до основания. В результате аварии погибло 107 человек и около 200 получили травмы различной степени тяжести, знаю, что машинист грузового поезда остался инвалидом. После был суд, признавшим виновными многих людей.
Катастрофа, о которой идет речь в вопросе, произошла ночью 4 июня 1989 года. Это случилось в Башкирии под Уфой на перегоне между деревнями Аша и Улу-Теляк на незаселенной территории. Катастрофа произошла из-за мощного взрыва, случившегося в результате утечки газа на построенном рядом с железнодородными путями трубопроводе, вследствие чего сошли с путей и загорелись два пассажирских поезда, шедших навстречу друг другу.
Жертвами этой чудовищной катастрофы стали 1198 человек, из которых 575 человек, в том числе 181 ребёнок погибли, остальные получили сильные ожоги и тяжелые ранения. Ущерб от катастрофы составил более двенадцати миллионов советских рублей. Трубопровод после взрыва не восстанавливался и был демонтирован.
В 1992 году на месте крушения поездов был сооружён памятник жертвам катастрофы в виде восьмиметрового монумента.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: