Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Эффективность напрямую зависит от нескольких факторов:
Если вы допустили ошибку в любом из этих пунктов, эффективность рекламной кампании заметно снизится. Поэтому стоит не только внимательно подбирать товары и услуги, которые вы будете рекламировать, но и подбирать блогеров здесь на бирже размещения рекламы у Инстаграм блогеров.
Преимущества биржи в том, что вам доступны профессиональные блогеры, которые могут грамотно провести вашу рекламную кампанию и вы гарантированно получите то размещение, о котором договоритесь. Это особенно удобно в ситуации, когда вам нужно заказать рекламу сразу у нескольких человек и вы не хотите тратить время на переписку и обсуждение деталей с каждым исполнителем. Через интерфейс биржи вы можете быстро сформулировать ваши требования и выбрать подходящих блогеров.
В последнее время рекламодатели всё чаще обращаются к хорошим блогерам с небольшой аудиторией и отмечают отличные показатели конверсии. И это логично, ведь блогеры с несколькими десятками или сотнями тысяч подписчиков вкладывают все свои силы в развитие своих аккаунтов, у них есть свежие идеи и они способны необычно интегрировать вашу рекламу, вызывая живой интерес у своей аудитории. Поэтому при скромном рекламной бюджете есть смысл покупать рекламу не у одного блогера с огромной аудиторией, а делить бюджет на нескольких менее популярных блогеров, это должно дать отличный KPI.
В Инстаграм по прежнему есть более предпочтительные тематики для рекламы и менее предпочтительные. Это напрямую зависит от аудитории социальной сети, например на этом изображении можно увидеть возраст пользователей Инстаграма на 2020-2021 год:
Из этого можно сделать вывод, что если портрет вашего клиента укладывается в возраст 18-35 лет, то вы получите максимальную отдачу от вашей рекламной кампании. Однако если ваша целевая аудитория люди 50+ лет, то вам нужно хорошо подобрать блогеров, чтобы рекламная кампания била точно в эту аудиторию.
Для запуска вашей первой рекламной кампании достаточно пройти регистрацию на бирже и вы сразу перейдёте к постановке задачи и подбору исполнителей-блогеров. Составляйте максимально подробное задание, описывайте все важные детали для рекламы вашей продукции и услуг, тогда вы получите невероятный эффект от рекламы в Инстаграм.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: