Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Мне объясняли это так, что цены в магазинах изначально очень завышенные. Поэтому когда мы видим где-то скидки до 70% и огромный ассортимент вроде бы хороших товаров (которые привозят бесплатно), на самом деле, нам просто предлагают все это по более-менее реальной стоимости.
А сейчас есть еще такой момент: магазинов и ресторанов настолько много, что даже самое хорошее заведение может не справиться с конкуренцией, и соответственно, закупленная продукция начинает пропадать. Остается только ее распродавать, ведь это лучше, чем выкидывать (если обратить внимание, на скидках нередко встречается продукция с почти прошедшим сроком годности).
А некоторые продукты возят непосредственно со складов. Родственница мне говорила, что так работает, например, «Яндекс-лавка». За счет меньших расходов на перевозки снижается и цена на еду.
Вполне может быть. Так как цена в магазине складывается не только из цены непосредственно продукта, но и других вещей, влияющих на итоговую стоимость — транспортировка, хранение, аренда торгового помещения, зарплаты работников, которые обслуживают торговую точку.
Если какой-то поставщик или продавец может сократить расходы на аренду торговой точки, торговое оборудование и затраты на персонал, то в итоге цены на товар, который он предлагает, могут оказаться ниже, чем в магазине. Хотя при этом в них все равно будет заложен расход на доставку и хранение (где-то же товар все равно складируется перед тем, как попасть к покупателю, так что на цене это в любом случае сказывается). Так что если хотите совсем низкую цену, тогда нужно закупать продукцию прямо у производителя. Другое дело, что многие производители работают только с оптовыми покупателями или только с юридическими лицами.
Впрочем, любое предложение и любой тезис в рекламе нужно проверять. Это может быть только маркетинговый ход, когда «цена ниже, чем в магазине» указана только на несколько позиций, а все остальные оказываются даже выше, чем в магазине. Такое тоже бывает. Или, например, низкая цена распространяется на период какой-то акции или только на первую покупку.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: