Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Конечно, для развития ребенка хорошо отдать его в кружки и секции по предметам, которых нет в школьной программе. Возможно, ваш ребенок обладает хорошим слухом, тогда стоит отдать его на музыку или пение. Если ребенок непоседлив, стоит отдать его на спорт, чтобы энергия уходила в нужное русло.
Изначально нужно водить ребенка на те дополнительные занятия, которые ближе к дому или проходят непосредственно в школе, чтобы не утомлять его дорогой, а заинтересовать. В школах бывают занятия иностранным языком или шахматный кружок, робототехники или секция футбола. Это могут быть бесплатные кружки или платные.
Хорошо, если ребенок втянется, будет больше двигаться, у него не останется времени на ненужные занятия, типа игр в Интернете или чего похуже. Когда он станет постарше, сам поймет, чем ему интересно заниматься — футболом или робототехникой и сможет сам ездить в нужные ему детские центры, которые раньше назывались дворцами пионеров.
Понятие должен здесь вообще применять нельзя. Кружок или секцию ребенок должен выбрать сам и только сам, ваше дело записать его, оплатить и водить его туда.
И если даже ребенок в данное время не горит желанием посещать места дополнительного образования, то не стоит его за это ругать или ставить кого-то в пример. Вы можете его просто ненавязчиво подтолкнуть к этому: посмотреть спортивные выступления, ходить в театры и выставки вместе, вместе посмотреть каналы на иностранном языке. Этим может быть вы и разбудите интерес ребенка к какому-нибудь занятию вне школы, а если не разбудите, то и не страшно.
Ситуация со временем может кардинально поменяться и вы будете искать время и средства на удовлетворение потребностей вашего ребенка на посещения кружков и секций. Дети непредсказуемы, также и их интересы могут периодически меняться. Даже если он со временем будет менять секции одну за другой, то ничего страшного в этом тоже нет. Он еще ребенок и его интересы и сама личность только формируются. Даже мы в своем уже зрелом возрасте можем кардинально менять род своих занятий, а что взять с ребенка.
Хорошо, конечно, что ваш ребенок проявляет большую активность в посещении секций и кружков дополнительного образования, но если он не так активен, ничего и никому он не должен.
Вообще мне кажется, что стоит, но должен он это делать по своему желанию. Например, если Вы отдали своего ребенка в бассейн, а ему это занятие не понравилось, то не нужно его туда заставлять ходить. Очень хорошо отдавать детей с гиперактивностью, они на секциях максимально тратят свою энергию и учатся дисциплинированности.
Да, я бы советовала найти хоть одну секцию. Ту, которая будет максимально интересна ребенку, и которую он не будет воспринимать, как каторгу. Просто я не представляю, куда он будет тратить оставшееся после школы время и энергию: уроки сделает, а потом что, усядется за компьютер и так до вечера? А ведь именно так чаще всего бывает у детей, которые ничем не заняты, кроме школы.
Но и не перегружайте: 4-5 кружков — уже точно перебор.
Только я не уверена, что надо искать кружки, которые находятся непосредственно в школе. Для многих детей, школа и уроки — это нечто очень скучное, и если получится, что кружок тоже в школе, ребенок может заведомо проникнуться к нему неприязнью. Знаете, мне бы в детстве не хотелось, чтобы мои занятия пением проходили в стенах школы. А досуговый центр, куда я ходила, никаких неприятных ассоциаций не вызывал, соответственно, и занятия не надоедали.
Я считаю тут нужно отталкиваться от желаний самого ребенка и от возможностей родителей. Пока ребенок маленький, можно присмотреться к его наклонностям, что ему интересно, и попробовать отвести его на кружки, если он заинтересуется и захочет ходить, то прекрасно, можно водить ребенка. Но если он не проявит желания, то я считаю не нужно принуждать. Нужно выждать время и попробовать опять ребенка чем-то заинтересовать. И, конечно, желательно, чтобы кружки были рядом с домом, особенно пока ребенок маленький, чтобы не тратить лишнее время и силы ребенка на дорогу. В школе, конечно, желательно, чтобы ребенок ходил на какой-то кружок или секцию, это будет полезно для развития, и будет меньше оставаться времени на интернет и прогулки по улицам.
Конечно ребёнок не должен посещать дополнительные занятия, кружки, секции. Здесь вы самостоятельно оцениваете ситуацию. Если ваш ребёнок успевает по всем предметам в школе, то дополнительные занятия не нужны. Но если вы точно знаете и решили, что некоторые предметы, например, иностранные языки или биология, нужны для будущего поступления в университет или другое учебное заведение, тогда дополнительные занятия по этим предметам очень помогут.
В спортивные секции можно отдать ребёнка, если у него есть желание и стремление заниматься тем или иным видом спорта. Ни в коем случае нельзя заставлять и принуждать его. Если ребёнок не хочет заниматься спортом, то будет достаточно утренней зарядки или пробежки.
Надо присмотреться к своему ребёнку, что ему нравится делать, что у него лучше всего получается. Поговорить и обсудить с ним в какой кружок его отдать. Можно отвести его на пробное занятие или на экскурсию, тоесть таким образом подтолкнуть к самостоятельному решению. Но ни в коем случае не говорить ему, что он обязан или должен это делать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: